Малая твердыня дэвов — локация для захвата Ратными кланами.
Численность каждой команды — 10 человек.
Максимальный уровень для участия — 8.
Сражение двух клановых команд.
Предыстория
В далекой древности в мире властвовали великие Дэвы. С приходом иных времен они вынуждены были отдать людям свои земли, сами же отступили, не в силах вынести губивший их Лунный свет.
Последним рубежом Дэвов, который люди долго не могли завоевать, являлась охраняемая могучими стражами и цитадель, запрятанная глубоко в Рипейских горах. Столетия бывшая оплотом древних созданий она наполнена магией ушедших эпох, хранит множество загадок и сокровищ.
Некоторое время назад защитники Твердыни рассорились, с тех пор между ними продолжается война, чем пользуются кланы Троецарствия, проникая за ворота Твердыни в то время, когда Дэвы разят друг друга в страшных столкновениях.
Преимущества обладания Твердыней Дэвов
Воины клана, завладевшего Твердыней, получают возможность исследовать её и собирать редчайшие дары природы, среди которых рыба , цветок и . За факт захвата крепости клан получит возможность собрать 3 рыбы, 2 цветка и 2 самородка. Две следующие успешно отбитые осады увеличатколичество ресурсов для сбора. Любой из перечисленных ресурсов содержит в себе древнюю магию, которая может быть преобразована в (10 единиц любого ресурса преобразуются в 3 искры).
Наращивание доступности ресурсов | |||
Достижение | Арма | Верий | Дэвий |
Захват твердыни | 3 | 2 | 2 |
Отбитая осада | 9 | 6 | 6 |
2-я отбитая осада | 18 | 12 | 12 |
Собрав 25 , можно обменять их на одну из Чудесных кольчуг.
10 | 3 | 25 | Боевой дух +4 Сила +7 Живучесть +6 |
||||
10 | 3 | 25 | Боевой дух +5 Сила +3 Живучесть +11 |
||||
10 | 3 | 25 | Интеллект +7 Живучесть +6 Мудрость +11 |
Механизм захвата
Подача заявки на осаду: правила и порядок подачии
Подать заявку на осаду крепости можно:
• Главам или уполномоченным членам ратных кланов (прошедших клановый квест);
• Не ранее, чем за 15 минут до начала осады и при наличии минимум 12 членов клана он-лайн от 8 уровня.
Подавать заявку и участвовать в бою запрещено:
• Персонажам, чей уровень выше 8;
• Персонажам с наказанием Нищетой;
• Персонажам, находящимся в клане менее 7 дней;
• Персонажам, имеющим условный штраф за «Успешное сражение» (см. ниже);
• Членам клана, имеющим условный штраф за «Потерю контроля над крепостью» на 9 последующих захватов (3 дня).
Определение кланов-участников
Назначение атакующих происходит в момент осады. Атакующим назначается клан, набравший наибольшее кол-во «очков»:
1. Дольше всех не участвовали в осаде (+1 за день, не более 30 очков);
2. Клан противоположной расы (+20очков).
Условия боя
В общий чат игры сообщается о том, между какими кланами начался бой.
1. Максимальное количество участников в бою от каждого клана - 10 человек.
2. Персонажи, участвующие в победном бою, клан которых является на момент осады владельцем твердыни, получают «запрет» на участие в боях за Твердыню на 10 (6-е уровни), 18 (7-е уровни) или 26 (8-е уровни)часов (соответственно одна, две или три следующие битвы, в зависимости от уровня, происходят без их участия).
3. Бой начинают дэвы и .
4. Вмешаться в бой могут только члены атакующего и защищающегося кланов через специальную кнопку в комнате заявок («Вступить в бой за крепость!»).
5. Через 15 минут после начала сражения любое вмешательство в бой становится недоступным!
6. Использование амулетов призыва - запрещено.
7. Призыв ездовых животных и коллекционных существ - разрешен.
Бой за крепость
За каждую неудачную осаду тверди члены атакующего клана получают в бою дары - усиления. Таким образом во второй осаде у атакующего клана одно усиление, в четвертой - три усиления. Во всех последующих попытках кроме усилений будут появляться помощники (в пятой осаде это один помощник, в десятой — шесть помощников и так далее). Помощники появляются в бою спустя 10 минут после начала.
За каждую удачно отбитую атаку члены обороняющегося клана в бою получают проклятия . То есть в течение второй осады - одно проклятие, в течение четвертой осады - три проклятия.
Появление в бою усилений и помощников регулируется статистикой участия в боях за Твердынюатакующего клана, а появление проклятий - статистикой обороняющегося клана. Таким образом эти особенности боя работают независимо друг от друга.
Следует учитывать, что - защитник крепости — нуждается в энергии воинов-союзников и в том случае, если в битве его не поддерживают члены осаждающегося клана, то продержится не более 9 минут.
Аналогично поведет себя и атакующий : оставшись без поддержки, воитель погибнет через 7 минут.
Усиления для атакующих | Проклятия для защищающихся | |||
Степень | Характеристики | Степень | Характеристики | |
Первый дар Фороса | 10% к текущему и максимальному уровню жизни | Первое проклятие Фороса | -10% текущего и максимального уровня жизни | |
Второй дар Фороса | 10% к урону | Второе проклятие Фороса | -10% урона | |
Третий дар Фороса | Шанс критического удара +5, Защита +5 | Третье проклятие Фороса | Шанс критического удара -5, Защита -5 |