Уже давно бушует на просторах «Троецарствия» беспощадная война. Убивая и калеча друг друга, люди ожесточаются. В это суровое время нередко говорят о свирепости, которая делает сердце воина чуждым состраданию и позволяет наносить врагам страшные травмы.
Свирепость — характеристика, от которой зависит тяжесть травмы, получаемой вашим противником в случае, если он был убит критическим ударом или по таймауту. Ниже приведена таблица зависимости тяжести и видов травм от уровня вашей свирепости:
Свирепость | Степень травмы | Вид травмы |
1-29 | 1 | Ушиб |
30-59 | 2 | Поверхностная рана |
60-89 | 3 | Глубокая рана |
90-119 | 4 | Глубокая рваная рана |
120-139 | 5 | Глубокая зараженная рана |
140-169 | 6 | Серьезная рана |
170-199 | 7 | Перелом |
200-229 | 8 | Открытый перелом |
Уровень свирепости может повыситься в случае, если вы нанесли противнику травму (шанс повысить свирепость при нанесении травмы не 100% и становится тем меньше, чем больше ваша свирепость).
Вы можете получить от противника травму меньшей степени, чем можно было бы ожидать исходя из его уровня свирепости, если у вас есть вещи или временные эффекты с характеристикой стойкость (ослабляет свирепость противника на цифру характеристики, уменьшая тем самым степень получаемой вами травмы).
Если у вас есть профессия , уровень вашей свирепости не будет повышаться. Также вы не сможете получить профессию и вступить в , если уровень вашей свирепости больше 29. Сбросить уровень свирепости до нуля можно у (в Артании) и (в Куявии).