Связь с духами природы была утрачена жителями Артании и Куявии. Мало кто из них умеет общаться с таинственными зверобогами и перекидываться в могучего или , чтобы рыскать по лесам со своими братьями-животными.
Ритуал Оборота давно стал частью легенд, которые никто не воспринимает всерьез, да и помнят их лишь на границе со … Однако в лесной глуши искусство превращения в зверя — далеко не миф. Шаманы славийских племен не спешат делиться своим знанием с чужаками, но для тех, кто завоюет доверие славов, эти мудрецы могут раскрыть свои тайны…
Умение превращаться в Тотемных животных - уникальный навык, доступный только тем, кто постиг сокровенное знание славийских шаманов. Зверобоги-покровители, одному из которых присягает ступивший на путь Оборота, различаются в зависимости от племени. Вергены поклоняются ловкой , могучему и яростному , в то время как ховарги встали на путь служения коварной , грозному и жестокому . Каждый из зверобогов наделяет своего последователя частичкой своего духа, позволяя тому превращаться в соответствующего зверя. Все они различаются навыками и манерой боя.
Со временем последователь зверобога обретает более тесную духовную связь со своим покровителем, зачерпывая больше силы при превращении. Шаманы называют эти стадии «Эр» и «Годор».
Обученный обороту воин обладает двумя дополнительными параметрами:
- Звериная ярость - энергия, необходимая для оборота в тотемное животное и расходуемая на применение его боевых навыков. Она накапливается в бою с каждым ходом, пока воин находится в человеческом обличии.
- Звериная сила - характеристика персонажа, влияющая на силу и запас здоровья его звериной формы, а также дающая возможность увернуться от удара противника. Кроме того, придаёт оборотням вергеновшанс оглушить противника, а оборотням ховаргов - шанс критического урона.
Выбор зверобога-покровителя — дело ваших предпочтений. Одни духи смогут воскрешать вас в человеческом облике после смерти, другие — дают возможность провоцировать противника, третьи позволят вызывать на подмогу лесных медведей, а четвертые дадут силу для удара, задевающего сразу нескольких противников.
Нет среди зверобогов никого хитрее и проворнее Айри - игривой лисицы, заплетающей свои следы. Она любит потешаться над охотниками, заводя их в непролазную чащу и растворяясь в воздухе, оставляя людей один на один с жестокой природой. Но Айри не злобна и не враждебна людскому роду, и часто помогает тем, кто предпочитает хитрость грубой силе. В облике Айри вы сможете уходить от ударов, лишая противника преимущества в бою. В случае вашей гибели Айри может нарушить правила игры и вытащить вас с того света!
Заклинания | ||||
Сестра , черная лисица Химри, всегда была олицетворением жестокой хитрости и вероломства. Нет для нее занятия приятнее, чем обольстить путника грезами, а затем разорвать ему горло, оставив еще теплое тело на поживу смертным зверям. В облике Химри вы будет сражаться яростно и нечестно, используя любую лазейку для нанесения решающего удара. Кроме того, она даст вам умение провоцировать врага, лишая его самообладания и упиваясь его слабостью.
Заклинания | ||||
Листрон - могучий и благородный зверобог, воплощение спокойствия и силы. Он никогда не вступает в бой без повода, но если уж решит, что его лесам угрожает опасность, сражается в полную силу. В обликеЛистрона вы сможете оглушать врагов и принимать самые сильные удары без вреда для своей толстой шкуры. Более того, зову Листрона внемлют и обычные медведи, которые всегда готовы придти на помощь своему божеству.
Заклинания | ||||
Моргрод - медведь-людоед, один из самых кровожадных зверобогов. Он бродит по чаще, убивая всех, кто перейдет ему дорогу. Он ненавидит людей, но не прочь оказать покровительство яростному воину, рвущемуся в бой лишь ради вкуса вражьей крови. В облике Моргрода вы станете несокрушимой машиной убийства, однако помните, что этот зверобог не жалеет своих последователей, и платой за силу станет повышенная уязвимость.
Заклинания | ||||
Нет среди зверобогов воителя сильнее Рарса - могучего лесного тигра, повелителя зверей. Он защищает Славию от сил зла, и его царственная аура усмиряет врага не хуже, чем клыки и когти. В облике Рарса вы сможете вгонять противника в трепет одним своим присутствием, а также исцеляться от полученных в бою ран.
Заклинания | ||||
Грайвар - темный двойник . Он воплощает все то, что чуждо благородному тигру: кровожадность, ярость, жажду убийства ради убийства. И все же он — такой же защитник Славии, стоящий на страже леса. Обретя облик Грайвара, вы познаете всю смертоносную мощь хищника, не стесненного в бою понятиями о чести и благородстве, а лишь стремящегося уничтожить свою жертву любой ценой.
Заклинания | ||||