Конлегрет

Конлегрет – название необычной игры, которой забавляли себя представители древней расы – Горные великаны. Из тех крох информации, которым удалось просочиться до наших дней, стало понятно, что игра была создана благодаря тому, что однажды двум последним великанам — Бронитриксу и Гзомиабиксу стало скучно. Горные великаны были самой невоинственной и малочисленной расой мира Фэо, и, видимо, именно поэтому они так быстро были истреблены другими, более жестокими и кровожадными народами. Потеряв всех друзей, родственников и знакомых, Бронитрикс и Гзомиабикс впали в уныние. Их пресные будни не отличались никаким разнообразием, у них не было радостей и развлечений, не было повода для слез и смеха.

Именно тогда, в один из особенно безликих дней Горные великаны придумали Конлегрет — карточную игру, где каждая карта олицетворяла какое-то могущественное создание мира смертных, призванное в конце игрового кона сражаться с другим, не менее сильным, созданием. Бились, правда, не сами существа, а лишь их мороки, но на увлекательности игры это не сказывалось, так как мороки были полной копией их настоящих хозяев со всей присущей им спецификой ведения боя. Чтобы карта сработала и вызвала морока, недостаточно было просто обладать ею, необходимо было наличие определенной комбинации из других карт, эти комбинации назывались «кругами» и составлялись, как правило, по тематическим признакам. Бронитрикс и Гзомиабикс, как древнейшие обитатели Фэо, видящие будущее и имеющие доступ ко многим первопричинам происходящего в мире, с легкостью систематизировали все события и на основе этого формировали свои карточные комбинации. Так, например, чтобы задействовать карту с героем Агударом, необходимо было собрать всю комбинации с участием Магиша и всего его окружения, тем самым, очерчивая некий фрагмент из истории Фэо в неразрывный круг.

Смысл игры сводился к сбору этих «кругов», а их насчитывалось десятки тысяч, и последующему сражению вызванных ими мороков, которые представляли собой отражения сотен героев и антигероев всех времен и народов, умершие и еще даже не родившиеся. Сторона, победившая в этой в грандиозной сече, выигрывала игру.
Конечно это только основные принципы Конлегрета, в реальности игра базировалась на целом своде правил, где использовались такие понятия, как «смежные круги», всевозможные бонусы, в том числе и за «изнанку» — когда на поле сечи Агудар побеждал Магиша, а не наоборот, и многие другие усложняющие игру вещи. Игра у великанов получилась настолько увлекательной и выдающейся, что даже заинтересовала самых могущественных обитателей Фэо —  Сумеречных драконов, которые тут же пожелали завладеть Конлегретом. Однако великаны отказались делиться своим детищем с властными драконами, тем самым дав старт уничтожившей их войне. Горные великаны предвидели будущее и прекрасно понимали, что в новом мире им все равно не найдется достойного места и потому без колебаний пошли против воли драконов.

Но прежде чем схватиться с Сумеречными драконами в последней битве, Горные великаны позаботились о том, чтобы их детище никому не досталось, и растворили игральные карты Конлегрета среди обычных, ничем не выдающихся игральных карт по всему миру. Сборка всего комплекта «кругов» с участием всех героев прошлого, настоящего и будущего стала уже невозможна, однако получение отдельных «кругов» и активация вложенных в них мороков героев является вполне реальной миссией…

Способы получения карт:
—  на ярмарке за  5 (колода игральных карт, внутри которой можно найти 1 коллекционную) один раз за ярмарку
—  за  15
— вытащить из сундучка в событии «Драгоценные сундучки»
— аукцион и перепродажа с рук, стоимость неизвестна
— если есть 3 и более одинаковых карт, то их можно обменять в Старой Библиотеке на Фей-Го.

Для того чтобы собрать колоду для использования нужен футляр. Его можно приобрести только на островах Фей-го. Таким образом полноценно использовать колоду можно с 5 уровня. Начать собирать — с любого.

       
     
        
         
             
     
         
         
         
          
         
         
 
Уровень жизни 1218
Удар 35-45
Крит 70-80
Каст — Первые удары свыше 150 и восстанавливает жизнь на 100% от нанесенного урона
Морок умертвия, призванный с помощью колоды «Наследие короля Магиша» . Копия могущественного умертвия наделена тем же могуществом, что и прототип, с той лишь разницей, что магии морока хватает на четко определенное время, конкретно, на 20 ударов. Затем он лишается магических способностей, оставаясь, тем не менее, очень сильным бойцом.
      Уровень жизни 2792
Удар 75-100
Крит 150-200
Кастов нет, но способна отражать магию
Существо, состоящее из стихии.
Уровень жизни 1943
Удар 50-70
Крит 110-150
Магия хаоса — Акором асоах раду: сильнейший магический прием, который использует  в минуты особой опасности. Поговаривают, что применить эту магию они могут всего раз в жизни, распыляя на 15 окружающих противников едкий токсин, который является ничем иным, как сконцентрированными сгустками «хаосности». При этом противник теряет 700 очков жизни за 90 сек. Эффект этой магии нейтрализуется действием свитка антихаоса, приобрести который можно у .
Морок гигантской твари, призываемый набором «Хаос» игры . Магическая копия одной из верных и опасных тварей Хаоса, способствующей его распространению и процветанию на землях Фэо. Обладает уникальной способностью . Нужно проявить незаурядную решительность и воинские умения, чтобы одолеть его.
Уровень жизни 3000
Удар 40
Крит 80-110
Без блока Агудара бить нельзя, он кидает Смертоносный удар, который делает следующий его удар критическим. Так же снимает свитки исцеления, применяет 
Морок легендарного подземного рыцаря .
   Уровень жизни 2792
Крит 80-90 в блок
Использует эффект кровожадность, который позволяет наносить ему постоянные критические удары, когда соперник находится в блоке
Любой враг устрашится, когда навстречу ему медленно шагнет Морок легендарного воина. Он выглядит как полупрозрачное наваждение, но может нанести серьезную рану противнику. На лице призрачного создания читается отвага и благородство, его предназначение – защищать своего владельца в кровопролитной схватке. Морок вобрал в себя лучшие качества древних героев Фэо, он бесстрашен и хранит верность своему хозяину, он кидается в гущу битвы и принимает на себя страшные удары.
     Уровень жизни — свыше 1000
Удар — от 80
Крит — свыше 150
Серьезно бьют магией (от 150 урона), лечатся и отражают магию.
Морок ящера, призванный с помощью колоды «Крепость Изгнанников» карт Конглегрет. Самая загадочная и необыкновенная колода, так как каждый морок уникален по своему, у каждого разные характеристики, касты. Достаточно сложно будет выстоять против мороков, которые были призваны из этой колоды.
Полный набор карт игры . Позволяет раз в неделю посетить «Заброшенная кузница».
Полный набор карт игры . Позволяет раз в неделю сразиться с одним из сверхсуществ.
Ловкость +20; Защита +20
Антитравматизм +25
Интуиция +20
Скорость +5; Сила +16
Живучесть +32
Урон +1.3 .. +1.9
Ловкость +26; Защита +26
Антитравматизм +30
Интуиция +26
Скорость +10; Сила +21
Живучесть +42
Урон +1.7 .. +2.5
Ловкость +34; Защита +34
Антитравматизм +35
Интуиция +34
Скорость +10; Сила +27
Живучесть +55
Урон +2.2 .. +3.3
Ловкость +41; Защита +41
Антитравматизм +40
Интуиция +41
Скорость +10; Сила +33
Живучесть +66
Урон +2.7 .. +4.0
Ловкость +50; Защита +50
Антитравматизм +50
Интуиция +50
Скорость +15; Сила +40
Живучесть +80
Мудрость +68
Урон +3.2 .. +4.8
Магический урон +5.5 .. +8.2
Ловкость +50; Защита +50
Антитравматизм +55
Интуиция +50
Скорость +15; Сила +49
Живучесть +97
Мудрость +83
Урон +3.9 .. +5.8
Магический урон +6.6 .. +9.9
Ловкость +20; Защита +20
Травматизм +25
Интуиция +20; Живучесть +32
Ловкость +26; Защита +26
Травматизм +30
Интуиция +26; Живучесть +42
Ловкость +34
Защита +34
Травматизм +35
Интуиция +34
Живучесть +55
Ловкость +41; Защита +41
Травматизм +40; Интуиция +41
Защита огонь-воздух +4
Защита свет-тьма +4
Защита земля-вода +4
Живучесть +66
Ловкость +50; Защита +50
Травматизм +50; Интуиция +50
Защита огонь-воздух +12
Защита свет-тьма +12
Защита земля-вода +12
Живучесть +80
Ловкость +50; Защита +50
Травматизм +55; Интуиция +50
Защита огонь-воздух +20
Защита свет-тьма +20
Защита земля-вода +20
Живучесть +97
Ловкость +20; Защита +20
Интуиция +20
Живучесть +32
Ловкость +26; Защита +26
Интуиция +26
Живучесть +42
Ловкость +34; Защита +34
Интуиция +34
Живучесть +55
Ловкость +41; Защита +41
Интуиция +41
Живучесть +66
Ловкость +50; Защита +50
Проницание огонь-воздух +12
Интуиция +50; Живучесть +80
Проницание свет-тьма +12
Проницание земля-вода +12
Ловкость +50; Защита +50
Проницание огонь-воздух +20
Интуиция +50; Живучесть +97
Проницание свет-тьма +20
Проницание земля-вода +20

«Природные» колоды совместимы между собой. Длительность действия 1 час

Конлегрет: Один комментарий

  1. Уведомление: Декабрьская ярмарка диковинок в Легенде! / Легенда: Наследие драконов — Игровой портал

Добавить комментарий