Палач

Квест на получение этой профессии доступен на шестом уровне и обойдется в 30. Теперь у вас есть возможность, которая позволит вам наносить травмы вашим врагам, ослабляя их боевые возможности и заставляя содрогаться при звуках вашего имени.

Профессия «Палач» является пассивным умением, персонажей получивших ее. То есть, для того, чтобы получить результат персонаж не должен активировать никакие элементы управления. Навык нанесения травм срабатывает сам с определенной вероятностью, зависящей от уровня умения, при убийстве противника. На мороках и игровых монстрах навык не растет. Только убийство игрока дает возможность повысить уровень навыка.

В случае, если навык сработал противник получит травму того уровня, который соответствует вашему мастерству и вы увидите в чате сообщение: Ваше мастерство «Палач» увеличилось на +1.

Очевидно, что травмы и их нанесение является основной целью палача в игре. Что же такое травмы?

Мастерство палача 1-19 19-40 40-61 61-91 91-114 114-150 150-170 170-210
Степень травмы 1 2 3 4 5 6 7 8
Травма
Мастерство палача 210-229 229-240 240-261 261-291 291-314 314-350 350-370 370+
Степень травмы 9 10 11 12 13 14 15 16
Травма

 

Каждый палач должен понимать, что, нанося травму, он временно лишает противника дееспособности. При этом противник теряет одну из частей своего боевого комплекта и приобретает значок травмы, которая ослабляет его боевые характеристики. В данный момент в игре имеется несколько уровней травм. Начинающие палачи могут рассчитывать только на выведение противника из строя с помощью «первых» травм. Но с ростом навыка «серьезность» травм будет только увеличиваться.

Следует помнить, что ваше боевое искусство расти не будет, если жертва более чем на 2 уровне меньше вас. Кроме того, нужно иметь в виду уровень антитравматизма жертвы, чем больше разница мастерства палача и антитравматизма жертвы, тем меньше шанс поставить травму.

Палач единственная профессия, с которой можно стать одним из Вершителей Зла.

Хорошо обученный палач, обладающий нужными умениями, способен доставить много проблем соперникам на полях битв, вплоть до того, что совсем выведет из строя. Поэтому чаще всего связку «Палач – Вершитель Зла» выбирают игроки много времени проводящие в сражениях с другой расой. Свитки нападений вы можете приобрести в магазинах в поселении Ментали или Волчьей пустоши, так же палач может наносить травмы не применяя свитков в межрасовых боях.

 

Свиток (аукцион) Чары (ярмарка) Описание Требуемое мастерство
Применяя магию этого свитка можно нападать на персонажа любой расы. После нападения, в этот бой можно будет вмешаться только, используя подобные свитки, обычным нападением вход в бой — закрыт. Вмешаться свитком в обычный бой невозможно. -
Применяя магию этого свитка можно нападать на персонажа любой расы. После нападения, в этот бой можно будет вмешаться только используя подобные свитки, обычным нападением вход в бой — закрыт. Вмешаться свитком в обычный бой невозможно. Особенность свитка в том, что он несколько увеличивает вашу способность нанести травму в этом бою любому убитому вами персонажу и позволяет на 3 хода увеличить весь наносимый урон на 24%. -
Применяя магию этого свитка можно нападать на персонажа любой расы. После нападения, в этот бой можно будет вмешаться только используя подобные свитки, обычным нападением вход в бой — закрыт. Вмешаться свитком в обычный бой невозможно. Особенность свитка в том, что он сильно увеличивает вашу способность нанести травму в этом бою любому убитому вами персонажу и позволяет на 3 хода увеличить весь наносимый урон на 35%. -
Применяя магию этого свитка можно нападать на персонажа любой расы. После нападения, в этот бой можно будет вмешаться только используя подобные свитки, обычным нападением вход в бой — закрыт. Вмешаться свитком в обычный бой невозможно. 30
Применяя магию этого свитка можно нападать на персонажа любой расы. После нападения, в этот бой можно будет вмешаться только используя подобные свитки, обычным нападением вход в бой — закрыт. Вмешаться свитком в обычный бой невозможно. Особенность свитка в том, что он несколько увеличивает вашу способность нанести травму в этом бою любому убитому вами персонажу и позволяет на 3 хода увеличить весь наносимый урон на 24%. 60
Применяя магию этого свитка можно нападать на персонажа любой расы. После нападения, в этот бой можно будет вмешаться только используя подобные свитки, обычным нападением вход в бой — закрыт. Вмешаться свитком в обычный бой невозможно. Особенность свитка в том, что он сильно увеличивает вашу способность нанести травму в этом бою любому убитому вами персонажу и позволяет на 3 хода увеличить весь наносимый урон на 35%. 90

 

Кроме свитков помочь увеличить степень травматизма и вероятность нанесения травмы призваны зелья палача, и не только:

Зелье Свойства Описание
Длительность действия: 30 минут
Стоимость 10
Травматизм +5
Данное зелье может быть успешно использовано как опытными палачами, так и обычными бойцами. При использовании зелье увеличивает вероятность нанесения травм. Концентрация: слабая.
Длительность действия: 30 минут
Стоимость 15
Травматизм +10
Данное зелье может быть успешно использовано как опытными палачами, так и обычными бойцами. При использовании зелье увеличивает вероятность нанесения травм. Концентрация: нормальная.
Длительность действия: 30 минут
Стоимость 25
Травматизм +15
Данное зелье может быть успешно использовано как опытными палачами, так и обычными бойцами. При использовании зелье увеличивает вероятность нанесения травм. Концентрация: высокая
Длительность действия: 30 минут
Стоимость 35
Травматизм +20
Данное зелье может быть успешно использовано как опытными палачами, так и обычными бойцами. При использовании зелье увеличивает вероятность нанесения травм. Концентрация: очень высокая.

 

 

Травматизм +40
Урон +9.0 .. +12.0
Награда, которой одаривает Вышибала победителя кулачных боев. Эта дубинка обладает удивительным свойством – она наносит чудовищные травмы!
Уровень7 Можно получить пройдя 
Травматизм +15
Уровень жизни +30
Урон +4.0 .. +6.0
Эффект от . Колдовские зелья входящие в настойку буквально парализуют сознание, одновременно с этим обостряя природные инстинкты и рефлексы, чем вызывают частые вспышки агрессии и неудержимой ярости.
Уровень5 1000репутацииВершителей зла
Травматизм +20
Уровень жизни +35
Урон +5.0 .. +7.0
Эффект от . Колдовские зелья входящие в настойку буквально парализуют сознание, одновременно с этим обостряя природные инстинкты и рефлексы, чем вызывают частые вспышки агрессии и неудержимой ярости.
Уровень6 2000репутацииВершителей зла

 

Служители Братства Добродетели способны накладывать заклинания, понижающие шанс получить травму. Также служители Братства Добродетели могут наложить на игрока длань Эрифариуса и Стриагорна, которая даёт 100% защиту от травм, наносимых представителями своей расы вне «Полей битв», с помощью горнов.

 

Магический горн примирения, созданный самим великим драконом и призванный уберегать воинов одной расы от междоусобиц и внутрирасовой розни. Когда миссионер и слуга дракона протрубит в горн имя жертвы, тот мгновенно получит  дракона и будет защищен от травм и увечий, наносимых воинами той же расы.

Добавить комментарий