Перчатки различаются не только по цвету и классу, но и по магии, поэтому поэтапно рассмотрим в чем же суть.
Во-первых, стихия заклинания зависит от класса, а именно:
- Разрушитель (мародер): основная магия молния, второстепенные огонь и свет
- Ассасин (убийца): основная магия тьма, второстепенные кислота и огонь
- Защитник (страж): основная магия лёд, второстепенные кислота и свет
Во-вторых, количество доступных заклинаний зависит от уровня перчатки (к гадалке не ходи, чем выше уровень, тем больше возможностей)
В-третьих, цвет. Меньше всего возможностей у серой, больше всего у фиолетовой (есть ли разница с красной не совсем понятно)
В-четвертых, но это отдельная тема, дополнительные магии и антимагии, они же свитки. Этот момент рассмотрим последним, так как он зависит только от
количества золота у игрока.
На рисунке представлена фиолетовая перчатка 27 уровня, содержащая полный набор.
Что есть у всех: Первая строка, шестой столбец: ударная магия — любая из доступных стихий.
Стиль боя Защитник | |
Стиль боя Ассасин | |
Стиль боя Разрушитель |
Первая строка, четвертый столбец: баф на классовый стат:
Стиль боя Защитник | |
Стиль боя Ассасин | |
Стиль боя Разрушитель |
Вторая стока, шестой столбец: дополнительный урон — второстепенная стихия:
Стиль боя Защитник | |
Стиль боя Ассасин | |
Стиль боя Разрушитель |
Вторая строка, четвертый столбец: дебаф соперника по треугольнику, т.е. у разрушителя антизащита, у ассасина антинеистовство, у защитника антиловкость.
Стиль боя Защитник | |
Стиль боя Ассасин | |
Стиль боя Разрушитель |
Вторая строка, пятый столбец: вспомогательная магия:
Стиль боя Защитник | |
Стиль боя Ассасин | |
Стиль боя Разрушитель |
В синих перчатках во второй столбец добавляются тактические магии:
Попытка избежать продолжения боя с текущим противником и начать бой с другим. |
|
Совершив самопожертвование в пользу выбранного союзника, вы вместо него будете получать 25% наносимого ему урона в течении четырех ходов. На персонажа может действовать только один эффект самопожертвования единовременно. |
В фиолетовых перчатках в первой строке в восьмом столбце появляется магия массового урона:
Стиль боя Защитник | |
Стиль боя Ассасин | |
Стиль боя Разрушитель |
В зеленых перчатках на 17+ появляется уловка:
Заклинание увеличивает ваш шанс заблокировать следующий удар противника и шанс нанести критический урон во время вашей следующей атаки. |
В синих перчатках на 17+ появляется магия древостража:
Здоровье: 305 Это заклинание поможет преградить путь противнику с помощью могучего великана Древостража. Этот гигант не умеет атаковать, но будет стойко выдерживать удары врагов. |
«Седьмая» магия помещается соответственно в седьмой столбец перчатки: атакующая — в первую строку, дебафы — во вторую. Получить можно собрав нужный свиток. Свитки добываются из ковцов. Но зная рандом игры, есть мнение что через аукцион проще и дешевле. Но это так, лирическое отступление. Свитки различаются по стихиям, но
действие одинаково, поэтому рассмотрим на примере магии льда.
Свиток | Магия | Описание | Действие |
Пожертвовав собственным показателем Силы, вы получаете меньше урона от физических атак противника и усиливаете свои атаки магией льда. |
Ощутимо теряете в силе, но к своему физ.урону (ослабленному) добавляете урон магией. Чем больше у Вас магической силы — тем сильнее урон. Важно что, если противник увернулся от вашей физ.атаки, магический урон все равно наносится. Заклинание прежде всего хорошо для ассасинов, так как увороты и доп.урон магией по любому классу будет очень ощутим |
||
Прибегнув к древнему заклятью, вы лишаете текущего оппонента эффекта «Торжество стихии», одновременно понижая его показатель Силы и увеличивая весь получаемый урон. |
Вы только в свой ход и только в противника напротив вас можете применить этот дебаф, при этом на противнике должно быть активна магия торжества. 7 ходов противник будет находится под дебафом, удары ослабевают на 20-25%, а урон по противнику возрастает почти на 50% |
||
С помощью древнего заклятья вы освобождаете текущего оппонента от эффекта Знака погибели и наносите сокрушительный удар магией льда. |
Ставите слот травли, доводите перчатку до 7 магии, травите противника и применяете магию. Удар магией похож на удар магией (шестая), но урон выше. Магия такая понравится мобобоям и завсегдатым инстов, где применяется травля. В PvP такая магия крайне редко будет удачной |
||
Таинственная сила оберегает вас от заклятья «Очищение стихией» и Знаков погибели на 8 ходов. Снимает 1 знак погибели. |
Дебаф можно наложить на любого союзника на котором висит знак погибели (травля). Удобная штука в захват локаций на вражеских территориях | ||
Пожертвовав собственным Здоровьем, вы набираетесь сил для продолжительной атаки магией льда, наносящей противнику урон в течение шести ходов и одновременно понижающей его показатель Силы. |
Самая стабильная магия. Эффект на подобии травли только на 6 ходов, также уменьшается сила противника, не особо ощутимо | ||
Магический заслон избавляет вас от последствий проклятья «Жертва стихии» и помогает восстановить Здоровье. |
Дебаф хорош тем, что применяется на любого союзника, на которого наложили магию. Действует как отхил, но не много | ||
Воззвав к древней магии, вы понижаете максимально возможный уровень Здоровья противника и наносите ему продолжительный урон заклинанием льда. Одновременно на одной цели может быть только одно заклинание такого типа. |
Уменьшается максимальное здоровье соперника (эквивалент — снять эликсир богатыря). Семь ходов действует отравление. Минусы: на одно соперника только одно применение |
||
С помощью могущественного заклятья вы избавляете себя от Клейма стихии и на 10 ходов повышаете максимально возможный уровень своего Здоровья. Запретная магия оберегает вас от нового Клейма в течение 10 ходов. |
|||
Воззвав к силе древних, вы повышаете мощность 2 последующих магических ударных заклинаний льда, которые также приобретают эффект вампиризма. Можно использовать одновременно несколько таких эффектов, но не чаще чем 1 раз в 5 минут. |
Почти трехкратное увеличение урона атакующей магией, небольшое восстановление здоровья. Подходит для длительных PvP боев |
||
Воззвав к магии древних, вы избавляете текущего оппонента от эффекта «Возмездие стихии», лишая его возможности вновь прибегнуть к данному заклятью в течение 15 ходов, и наносите повышенный урон. |
Дебаф бросается только на противника напротив и только в свой ход. Если удалось снять возмездие, противник лишается магии, получает дополнительно повышенный урон от физ.атак. |