Первые шагиОписание |
Итак, вы скачали и установили клиент. Теперь запускаете игру, выбираете персонажа, создаете его в соответствии с вашими желаниями и игровыми возможностями, сохраняете и нажимаете «Войти»
Вот что вы увидите при первом входе в игру:
Знак вопроса — это внутриигровая справка, которая будет появляться по мере продвижения в игровом мире. Вас сразу попросят внимательно читать справочную информацию. Первым делом вам расскажут, что двигаться можно либо клавишами W, A,S, D, либо с помощью кликов левой кнопкой мыши в необходимом направлении. Затем поведают о том, что NPC (неигровые персонажи), помеченные желтой иконкой, хотят что-либо вам рассказать.

Впереди вашего персонажа вы видите NPC по имени Наставник с желтой иконкой-щитом над головой — так в игре обозначаются персонажи, у которых можно взять квесты. Щитки могут быть также серого цвета — это означает, что у вас недостаточно развит параметр Статуса, чтобы получить квест от такого NPC. Кроме того, от параметра Статуса зависят умения, которые вы можете выучить. Если этого параметра недостаточно, то умение будет недоступно.

Статус повышается прохождением обычных квестов и, при достижении определенных «пороговых» уровней (9, 19, 29 и т.д.), специализированными квестами, которые в квест-логе выделяются золотистым цветом. Для облегчения поиска периодически посматривайте на радар. NPC, готовые выдать квест, будут обозначаться не желтой точкой, а красной. Фиолетовая точка обозначает NPC, которому можно сдать уже выполненный квест. Кроме того, в квест-логе (вызывается клавишей Q) есть кнопка «Найти задания».
Чуть в стороне от Наставника на скриншоте вы видите куст с надписью сверху — так в игре отображаются различные объекты местности, с которыми игрок может взаимодействовать. Чаще всего это различные добываемые ресурсы: трава, руда, камни или древесина. Чтобы их добывать, необходимо купить Кирку (стоимость 2 000 игровой валюты, покупается у любого Торговца). До 5го уровня можно не думать о сборе ресурсов, просто копите деньги на Кирку.

Итак, подходите к NPC и берете у него квест.

Как только квест получен, об этом появится сообщение:

Теперь он находится у нас в квест-логе (клавиша Q).

Если название моба или квестового предмета написано зеленым, как на этой картинке, вы можете щелкнуть по нему мышкой, и тогда включится опция «Автопуть» — персонаж сам побежит к указанным монстрам.

В самом низу квестового окошка есть кнопки «Отказ» и «Вести» (прервать квест или отслеживать). Выбираете квест, нажимаете «Вести», и слева на экране у вас появляется название квеста и основная цель: кого и сколько убить, что и сколько собрать и т.п.

В игре есть квесты на время, в таких случаях внизу под целью квеста появляется таймер, который показывает оставшееся на выполнение квеста время. Если не успеете — квест будет считаться проваленным и исчезнет из лога.
Чтобы атаковать монстра, выделите его мышкой и активируйте атаку функциональной клавишей (F1-F8, 1-9) или кликом мышки по иконке умения.
Нижняя панель F1-F8 с расположенными на ней символами — это «функциональная панель». Вторая такая же панель находится сбоку справа, она активируется цифровыми клавишами от 1 до 9. Часть символов — это ваши профессиональные умения, а остальные взяты из списка доступных действий, он находится в правом нижнем углу, кнопка «действия» (бегущий зеленый человечек). Помимо различных эмоций «привет-пока-танцы», там есть весьма полезные в игре функции, типа вроде «ассиста» и «подбора предметов». Так как весь лут в игре после убийства моба падает из него на землю, вместо того, чтобы подбирать мышью каждый предмет, просто кликаете на кнопку «подбор предметов» и персонаж все собирает сам.
Примечание: вы можете изменять положение действий на панелях быстрого доступа по своему усмотрению с помощью перетягивания (drag-and-drop).
Итак, Вы начинаете делать квест. Убиваете мобов, собираете лут, привыкаете к управлению, получаете уровень. Как только вы сделали квест, открывайте квест-лог и выбирайте необходимый (выполненный) квест. На экране появляется стрелка (желтая с красным символом):

Она указывает на NPC, которому надо сдавать квест. Если вверх — значит бежите прямо. При приближении к нужному NPC она пропадет. Такая стрелка появляется, если квест уже сделан или по квесту надо добежать до какого нибудь места или персонажа. Когда все монстры будут убиты и задание выполнено, вернитесь к NPC Наставник за наградой. Обратите внимание, что значок над NPC изменился.

В награду вам предложат на выбор два варианта оружия (контактное и магическое), выбор которого зависит от профессии и стиля боя вашего персонажа. Открываем инвентарь (клавиша B)и меняем старое оружие на новое. Это можно сделать несколькими способами: перетащить оружие на нужный слот; дважды кликнуть по оружию левой кнопкой мыши; или же кликнуть по нему один раз правой кнопкой мыши. Кроме того, в процессе уничтожения монстров могло быть выбито еще несколько предметов одежды, которые тоже стоит надеть.

Баночки с маной\здоровьем, полученные нами в качестве награды за квест (равно как и любые другие предметы), можно перетащить на функциональную панель.

Обратите внимание: ваш персонаж получил новый уровень! С повышением уровня вы получаете очки, которые можно (и нужно!) потратить на развитие характеристик вашего персонажа.
Для этого нужно открыть окно персонажа (клавиша С). Распределяем очки и нажимаем «Установить», чтобы подтвердить свой выбор.

На 5 уровне вы сможете получить сразу 4 квеста на четыре производственные профессии. Вы можете сделать их все. В Идеальном Мире каждый игрок может обучиться всем профессиям сразу, нет никаких ограничений. Требуется только посетить нужных NPC, и они выдадут вам квесты по сбору различных ресурсов для каждой профессии (аптекарь попросит собрать траву, кузнец – железную руду и т. д.). Чтобы собирать ресурсы, вам понадобится сходить к Торговцу и купить у него за 2000 Кирку. В Идеальном Мире все — и руда, и цветы, — добывается киркой.
Игровой мир поистине огромен, а выдаваемые квесты будут заставлять вас передвигаться на большие расстояния. Поэтому рекомендуем вам пользоваться услугами специальных NPC Мастер телепорта. Они находятся в каждом более-менее крупном населенном пункте. Для того, чтобы позже можно было телепортироваться к нему, нужно поговорить с ним.

Помимо этого каждый персонаж изначально обладает магией «Возврат в город», она переносит его к ближайшему NPC Мастер телепорта. К сожалению, нельзя зафиксировать это заклинание на каком-то конкретном NPC.

Монстры в игре: помимо большого разнообразия по видам, каждый вид еще делится на подвиды. Обозначается это префиксами перед именем монстра и его цветом. Но монстры одного подвида также могут быть разными, имеют, так сказать, особенности. Внешне это никак не отображается, нужно выделить монстра мышью, и тогда у некоторых из них под табличкой с именем и шансами попадания/промаха по монстру появится одна из следующих надписей:
- «Слабость» — вам повезло, здоровья у монстра очень мало, такие падают с одного-двух ударов.
- «Усиленная атака» — не очень приятный тип, попытайтесь убить его как можно быстрее, иначе он может вас сильно потрепать.
- «Улучшенное здоровье» — очень много здоровья. А если подвид еще отличается хорошей защитой — лучше оставить его в покое.
- «Усиленная магия» — магические атаки монстра усилены, если монстр изначально магией не владеет – параметр бессмысленен; но если владеет – берегите здоровье.
- «Усиленная защита» — замечательная защита от оружия, такой монстр противопоказан воинам и лучникам, безразличен для магов.
- «Усиленная магическая защита» — замечательная защита от магии, такой монстр противопоказан магам, безразличен для воинов и лучников.
- «Берсерк» – у моба очень мало хп (аналогично параметру «Слабость»), но при этом он наносит очень большой урон. Будьте осторожны.
- «Ускорение» — скорость передвижения увеличена вдвое, очень неприятная особенность для лучников и магов.
Уведомление: