Скриншоты World of Warships с выставки «Игромир-2014»

В Москве стартовал «Игромир-2014», самая ожидаемая и крупномасштабная выставка игровой индустрии на территории СНГ. Одно из главных её событий — игра World of Warships. Наконец и отечественные геймеры смогут стать участниками масштабных морских баталий! В честь этого события наша команда подготовила сразу несколько сюрпризов: свежие подробности об игре, новые скриншоты с боевыми интерфейсами и на десерт — крейсер «Аврора» в игровом доке. Но обо всем по порядку.

Будет ли реализовано влияние погоды на геймплей?

Погода будет влиять в первую очередь на видимость. Но, так как карты у нас большие, размером 50 х 50 км и более, климатические условия будут меняться локально. Например, на одном краю карты идёт дождь, а на другом светит солнце — такой формат видится нам намного более интересным, да и возможности реализации у нас есть.

Что будет происходить, если фугасный снаряд попадёт в торпедный аппарат?

Во-первых,  обязательно произойдёт взрыв. Корабль в таком случае получит определённый урон — в особенности, скажем, эсминец со слабобронированной палубой. Но критических повреждений кораблю такой взрыв, вероятнее всего, не нанесёт, и «ваншота» не получится — для этого надо целиться в артпогреб.

Будет ли в World of Warships предусмотрена осадка кораблей?

Да, и более того — в игре она уже есть. Если снаряд попадает ниже ватерлинии, то происходит увеличение осадки корабля. Мы немного упростили этот процесс, то есть крена на повреждённый бок не будет, но корабль погружается глубже в воду, теряя скорость, в зависимости от тяжести повреждений.

Можно ли будет регулировать глубину хода торпед?

Нет, глубина хода рассчитывается автоматически, в зависимости от типа торпедируемого корабля — то есть для линкора она больше, чем для эсминца. Если же на пути до цели встретится мель, то торпеда просто не пройдёт.

Занимаетесь ли вы разработкой киберспортивной составляющей игры?

Этот вопрос для нас очень важен, хоть и не приоритетен на этапе альфа-теста. К моменту релиза игры мы постараемся обеспечить все необходимые для киберспорта составляющие. Некоторые из них, скажем, игровой чат и функционал реплеев, есть уже сейчас.



Читайте также


Добавить комментарий