Экспансия

Перемещение на Глобальной карте 

    1. Если вам удалось выиграть стартовый турнир и битву с владельцем стартовой провинции, эта провинция становится собственностью вашего клана.
    2. Когда ваши фишки, развернутые на завоеванной вами провинции, станут зелеными, вы сможете переместить их на другую провинцию.
    3. Для того чтобы провести перемещение, вам необходимо выбрать провинцию, на которой расположены предназначенные для переброски войска. Вы увидите, что такой выбор вызовет стрелки, указывающие на соседние провинции. Цвет стрелок означает характер перемещения:

— Зеленая стрелка указывает на принадлежащую вам провинцию и означает мирную переброску войск, без боя;


— Красная стрелка указывает на территорию, принадлежащую другому клану, и означает, что на эту территорию можно произвести нападение;

— Черная стрелка указывает на ту провинцию (вашу или чужую), перемещение в которую в данный момент невозможно;

— Желтая стрелка используется для возврата фишек в провинцию, из которой они были перемещены в рамках текущего хода.

Также иногда на стрелках может отображаться значок скрещенных мечей. Он говорит о том, что с территории, на которую вы можете переместиться по этой стрелке, на вас уже двинулись войска противника и ваше перемещение в данном направлении приведет к встречному сражению на границе ваших провинций:

    1. Перемещать войска можно только в сопредельные провинции один раз в игровые сутки. Походившие фишки становятся недоступными для перемещения на ближайшие 23 хода.
    2. Обратите внимание, что вы не можете переместить на провинцию (свою или вражескую) более 15 фишек, поскольку по правилам на одной и той же территории не может находиться более 15 боевых единиц из состава одного и того же клана.
    3. Чтобы осуществить переброску войск из одной провинции в другую, вам необходимо кликнуть по соответствующей стрелке. Один такой клик перемещает одну фишку. Если вы хотите переместить максимально возможное количество фишек, нажмите Shift и кликните на стрелку. Осуществив все запланированные перемещения, не забудьте нажать кнопку подтверждения хода.
    4. Вы должны отдать приказы о передвижении войск и подтвердить их нажатием соответствующей кнопки до конца отсчета таймера и начала расчета хода.
    5. Обратите внимание, что фишки, перемещенные на текущем ходу, обозначаются цифрой желтого цвета. Это значит, что до конца этого хода вы можете отменить отданные приказы и вернуть войска на исходные позиции. Для этого вам необходимо выбрать провинцию, на которой расположены перемещенные вами фишки, и вернуть их на место при помощи желтой стрелки, указывающей на территорию, которую они только что покинули.
    6. В начале следующего хода, передвинутые на прошлом ходу, фишки становятся красными. Это значит, что произошло фактическое передвижение войск, и ваши фишки нельзя переместить в другую провинцию на протяжении игровых суток.
    7. В течение одного и того же хода вы можете перемесить фишки из провинции, а на их место перемесить или выставить из резерва другие фишки.
    8. После захвата хотя бы одной стартовой провинции вы можете поместить на ее территории свою ставку. Для совершения этой операции выберите провинцию и нажмите на эту кнопку:   (расположена в нижней части интерфейса). Обратите внимание на желтый флаг, появившийся на территории провинции. Это и есть символ вашей ставки:

    1. Ставка — это подвижная столица клана. Фишки, находящиеся в резерве, можно выставлять только в ту провинцию, где находится ставка.
    2. Чтобы выставить фишки из резерва вам достаточно просто воспользоваться кнопкой , расположенной справа от полосы резерва. Однократное нажатие на эту кнопку выставляет на провинцию одну фишку. Чтобы выставить максимально возможное количество фишек в ставку, нажмите на эту кнопку, предварительно зажав Shift на клавиатуре. Кнопка вывода из резерва может быть недоступна по одной из следующих причин:

а) в данный момент в вашем резерве нет доступных (зеленых) фишек,
б) провинция, где расположена ваша ставка, уже заполнена войсками (на ее территории уже дислоцировано 15 боевых единиц);
в) вашей ставки нет на карте.

  1. Вы можете не только выводить фишки из резерва, но и, напротив, помещать их в резерв. Для выполнения этой операции выберите провинцию, где расположены ваши доступные для перемещения (зеленые) фишки, и нажмите на кнопку  в нижней части интерфейса. Помещенные в резерв боевые единицы недоступны для размещения на Глобальной карте в течение 24 ходов.
  2. Обратите внимание, что резервные фишки, недоступные для выставления, постепенно меняют окраску — по мере того, как приближается момент их доступности. Если вы наведете курсор на одну из таких фишек, то увидите, сколько ходов осталось до этого момента.
  3. Выставленные из резерва фишки становятся доступными для перемещения на следующем после выставления ходу.
  4. Ставку можно перемещать по Глобальной карте по тем же правилам что и фишки, то есть только в сопредельные провинции один раз в игровые сутки.
  5. Выставлять фишки из резерва и передвигать ставку на одном и том же ходу нельзя.
  6. Если вы передвинули ставку в другую провинцию, то сможете выставить в ней фишки только на следующем ходу.

Проведение сражений на Глобальной карте

    1. После того как ваши фишки переместились на не принадлежащую вашему клану провинцию, она становится атакованной и за нее назначается бой. То же происходит и с вашей провинцией, когда на нее нападают войска другого клана.
    2. На Глобальной карте атакованная провинция помечается особым символом, помещенным на ее территории:

В информационной панели провинции также отображается информация, как о самом факте нападения, так и о клановой принадлежности (эмблема и тэг) атакующих, численности атакующего (если на провинции есть ваши войска), типе сражения (встречный бой на границе или сражение на территории), а также о времени проведения битвы за провинцию:

    1. Атакованная провинция остается доступной для проведения на ее территории любых операций (перемещение в нее и из нее фишек, выставление фишек из резерва и вывод их в резерв, перемещение ставки в провинцию и из нее) только до начала прайм-тайма. В начале прайм-тайма такая провинция блокируется вплоть до окончания боев за нее, то есть блокировка снимается в начале следующего хода после окончания последнего боя хода. Стартовая провинция, в которую происходит высадка, также блокируется с началом прайм-тайма.
    2. После боя за провинцию все фишки проигравших, находившиеся в ней, удаляются в клановый резерв. В течение игровых суток они остаются заблокированными, то есть их нельзя будет выставлять на карту следующие 24 хода.
    3. Ничья в обычном сражении за провинцию трактуется как победа обороняющихся.
    4. Обратите внимание, что вы можете получить информацию о численности вражеских войск, расположенных на атакованной вами провинции. Эта информация отображается в средней части информационного блока провинции:

    1. Если ваша провинция атакована, вы также можете узнать, с какой территории производится нападение. Обратите внимание, что при выборе вашей атакованной провинции одна из стрелок изменит свой внешний вид:

Эта стрелка указывает на вражескую провинцию, из которой наступают части противника.

    1. Вы можете нанести по атакующим вас войскам встречный удар вашими силами, находящимися на атакованной территории. Для этого достаточно выбрать свою атакованную провинцию, на территории которой есть войска, и произвести нападение на провинцию, с территории которой ведется атака. Однако следует помнить, что в этом случае вы инициируете встречное сражение.
    2. Встречное сражение происходит между двумя атакующими через одну и ту же границу, то есть идущими навстречу друг другу группировками войск. Остальные войска, расположенные на территории этих провинций, но не задействованные в наступлении, в сражении участия не принимают.
    3. Численность ваших и вражеских войск, участвующих в инициированном вами или противником встречном сражении, также отображаются в списке атакующих в информационной панели провинции. Встречные бои отображаются специальным значком:

  1. Встречные сражения всегда проводятся в одно и то же время, через полчаса после начала прайм-тайма провинции. В случае ничьей во встречном сражении оба противника считаются проигравшими. Фишки, проигравшие такое сражение, удаляются с карты в клановый резерв. Фишки победителя продолжают атаку и участвуют в обычном сражении за вражескую провинцию, которое состоится через полтора часа после начала прайм-тайма.
  2. Если территория атакована войсками другого клана, вы все равно можете произвести на нее нападение по общим правилам.
  3. Если одну провинцию атакуют сразу несколько кланов, то между нападающими проводится серия последовательных боев, участники которых определяются случайным образом. Первый бой проводится через полтора часа после начала прайм-тайма, пауза между боями — 15 минут. Проигравшие выбывают. Бои проводятся до тех пор, пока не останется один клан, который будет сражаться с владельцем провинции в финальной битве.
    Если в случае множественной атаки на стартовую провинцию два клана-претендента сыграли вничью, в следующий этап турнира в таком случае из них никто не проходит. При аналогичной ситуации на обычной провинции в следующий этап турнира проходит клан, определяемый случайным образом.
  4. Переход провинции под контроль нового владельца происходит в начале следующего после окончания последнего боя хода.
  5. Если противник захватил провинцию, в которой была расположена ваша ставка, эта ставка удаляется с карты на 24 хода. В течение этого времени вы не сможете выставлять фишки из оперативного резерва.
  6. По истечении срока в 24 хода вы можете снова выставить свою ставку на любую из подконтрольных вам провинций при помощи той же кнопки, нажатие которой осуществляет перемещение ставки. Вновь размещенная на карте ставка в течение еще 24 ходов будет недоступна для перемещения, а выставлять войска из резерва можно будет на следующем после размещения ставки ходу.
  7. Во всех боях на Глобальной карте действует «туман войны». Это означает, что командам недоступна информация о составе команды противника до тех пор, пока в ходе боя не будут обнаружены игроки из другой команды.

Блокировка уничтоженной техники

Боевая техника, которая была уничтожена в ходе сражений, блокируется для участия в Мировой войне на определённый срок. Срок блокировки зависит от уровня техники, типа провинции и исхода боя.

 

Блокировка техники не применяется в боях между претендентами в турнире за высадку.

 

Сроки блокировки боевой техники (в часах)

Для атакующего клана, захватившего провинцию:

Техника
Тип про- вин- ции
Уровень
II III IV V VI VII VIII IX X
Легкие танки 0:30 1 2 8 8 8 24 - -
0:06 0:12 0:24 1:36 1:36 1:36 4:48 - -
0:12 0:24 0:48 3:12 3:12 3:12 9:36 - -
Средние танки 0:30 2 8 12 15 24 36 48 60
0:06 0:24 1:36 2:30 3 4:48 7:48 9:36 12
0:12 0:48  2:52 5 6 9:36 15:36 19:12 24
Тяжелые танки - -  12 15 24 36 48 80 84
- - 2:24 3 4:48 7:48 9:36 12 16:48
- - 4:48 6 9:36 15:36 19:12 24 30:36
ПТ-САУ 0:30 2 8 12:30 15 24 36 48 48
0:06 0:24 1:36 2:30 3 4:48 7:48 9:36 9:36
0:12 0:48  3:12 5 6 9:36 15:36 19:12 19:12
САУ - 4 9 3:30 18 25 37 - -
0:24 0:48  1:48 2:42 3:36 5 7:24 - -
0:48  1:36 3:36 5:24 7:12 10  14:48 - -

 

При любом другом исходе боя:

Техника Уровень
I II III IV V VI VII VIII IX X
Легкие танки 0:30 1 2 4 16 16 16 48 - -
Средние танки 0:30 1 4 16 25 30 48 72 96 120
Тяжелые танки - - - 24 30 48 72 96 120 168
ПТ-САУ - 1 4 16 25 30 48 72 96 96
САУ - 4 8 18 27 36 50 74 - -

Добавить комментарий