Игровое поле

Роль и разновидности провинций

 

  1. Игровое поле Мировой войны представляет собой карту нескольких географических регионов Земли, разделенных на провинции.
  2. Разбиение на регионы сделано исключительно для удобства игроков, сама карта с логической точки зрения остается единым целым. Например, пограничные провинции находятся одновременно в нескольких регионах, то есть, регионы накладываются друг на друга. Чтобы совершить визуальный переход с одного региона на другой (чтобы вместо одного региона в браузере показывался другой) можно воспользоваться панелью выбора регионов в левом верхнем углу карты

    или выбрать одну из провинций на самом краю карты и кликнуть по стрелке

  3. Провинции предназначены для дислокации и перемещения клановых войск, т.е. фактически они играют роль клеток на шахматной доске.
  4. Провинция может быть нейтральной или принадлежать одному из участвующих в Мировой войне кланов.
  5. Провинции, принадлежащие клану, приносят ему регулярный доход в виде игрового золота.
  6. Существует три разновидности провинций:
     Обычные. Такие провинции составляют большинство территорий на карте. Приносят своим владельцам небольшой доход;
     Ключевые. Доход с этих провинций превышает доход обычных в несколько раз;
     Стартовые. С захвата этих провинций клан начинает участие в Мировой войне. Они приносят своим владельцам небольшой доход. Стартовые провинции, как правило, находятся на морском побережье или на островах и не могут быть атакованы с других провинций (а значит передвигать фишки на стартовые провинции с обычных и ключевых провинций невозможно). Опознать их можно по этому элементу интерфейса на карте:

Интерфейс Мировой войны

Игровой интерфейс Мировой войны включает в себя следующие основные элементы:

  1. Информационная панель, на которой отражается:
    а) общее количество участвующих в войне кланов,
    б) общее количество запланированных боев,
    в) таймер обратного отсчета на принятие решений в рамках хода,
    г) кнопки подтверждения/отмены хода,
    д) календарная дата.
    Нажатие кнопки подтверждения хода   необходимо, чтобы любые действия игрока были выполнены на следующем ходу.
  2. Карта Мировой войны.
  3. Полоса оперативного резерва, отражающая общее количество фишек, имеющихся в клановом резерве.
  4. Информационная панель клана игрока и элементы управления, доступные лишь уполномоченным бойцам клана.
  5. Информационная панель выбранной провинции. Выбирать провинции на карте можно кликом левой кнопки мыши (ЛКМ) на ней.
  6. Лог событий Глобальной карты, в котором отражается информация обо всех событиях, произошедших на аренеМировой войны и доступных для просмотра. Эти события можно отфильтровать по провинции или по клану, то есть просмотреть события, имеющие отношение только к конкретно выбранной провинции или только к вашему клану.

Добавить комментарий