Советский премиумный лёгкий танк второго уровня. Обладает отличным вооружением, хорошей скоростью и мощной рацией. Среди недостатков — малый боезапас, слабая броня, плохой обзор и проблемы с проходимостью на слабых и топких грунтах.
Модули
|
|
|
|
|
Совместимое оборудование
Совместимое снаряжение
MkVII Tetrarch в игре
Боевая эффективность
Танк пользуется некоторой популярностью в ротных боях. В отличии от T2 LT, бронепробиваемость орудия больше, следовательно пробивать высокоуровневую артиллерию проще, а дальность связи, превышающая аналогичную у T2 LT в 2 раза, позволяет занимать удалённые позиции на фланге, не опасаясь света только для себя. В остальном тактика похожа на тактику Т2 LT.
Среди владельцев MkVII Tetrarch большой популярностью в игре пользуется также тактика группового рейда. В боях своего уровня (или выше на один, максимум — два уровня) MkVII Tetrarch обычно бросает в количестве от четырех и до семи единиц. Совместный рейд по центру или флангам зачастую приносит немалый успех, за счет скорости группа «Тетрисов» способна занять ключевую точку быстрее соперников, а также внезапно появиться в любом месте карты, буквально ошеломляя последних. Учитывая скоростные характеристики и хорошую бронепробиваемость орудия, такие групповые «налеты» серьезно компенсируют недостаточную прочность каждого танка в составе группы. Противник просто не успевает остановить рейд — как минимум половина группы либо прорывается к базе противника, либо разносит в пух и прах тех, кому не повезло оказаться на пути маневренной группы. Единственный шанс противостоять подобному тактическому приему — организовать такой же рейд с другой стороны. Что нередко и происходит в игре, в основном в случаях, когда ключевая точка на карте находится в центре. Наблюдать за такими столкновениями идентичных по составу групп, стремящихся выбить друг друга с господствующей позиции, бывает иной раз очень интересно — баталии между MkVII Tetrarch весьма динамичные и жаркие. Примером таких веселых танковых «дискотек» служат бои на карте «Рудники», при обоюдных попытках закрепиться на холме в центре карты.
Может использоваться и не совсем привычно для этого класса — как некая ПТ атакующего характера (этакий полузащитник у штрафной соперника). Отличные скоростные характеристики позволяют быстро занимать нужные позиции, а затем, маневрируя на них, раздавать, что называется, «дамаг пачками» ещё до того, как противник заметит своеобразную «пт-сау», и в игрока начнут лететь снаряды. Такая тактика часто позволяет не только получить «Воина», но и вытащить весь бой. В качестве примера можно привести все те же «Рудники» — забравшись на ключевую точку и укрываясь за камнями, игрок долгое время может безнаказанно расстреливать не только ползающие внизу танки противника, но и стоящую за респауном артиллерию, и прикрывающие её ПТ-САУ.
На своем уровне обладает практически самым дальнобойным орудием, которое способно поражать цели свыше 600 м. Это делает танк очень опасным противником на дальних дистанциях.
- Достоинства
- Высокая бронепробиваемость и скорострельность орудия.
- Неплохая точность стрельбы.
- Низкий силуэт.
- Высокая скорость.
- Высокая точность стрельбы на дальние дистанции.
- Недостатки
- Плохая манёвренность.
- Слабое бронирование.
- Малая прочность.
- Плохой обзор, равный 300 м.
Оборудование, снаряжение и боекомплект
«Пассивный» свет
ББ50БПОФ
«Активный» свет
ББ50БПОФ
Галерея скриншотов
Оценка MkVII Tetrarch
- Воин — за отличное орудие и частые попадания в топ команды.
- Защитник — за высокую скорость, позволяющую быстро вернуться на базу и сбить захват.
- Захватчик — за высокую скорость, позволяющую проехать к вражеской базе и захватить ее.
- Разведчик — за высокую скорость танка.
- Медаль Фадина — за небольшой боезапас.
- Бронебойщик — за высокую бронепробиваемость орудия