Общие положения и время «Мировой войны»

Общие положения


  1. Мировая война – это браузерная многопользовательская военно-политическая игра-приложение к MMO «World of Tanks».
  2. Глобальная карта – это игровое поле Мировой войны, разделенное на провинции.
  3. Основу игрового процесса Мировой войны составляет стратегическая борьба между объединениями игроков (кланами) за территориальные владения на Глобальной карте.
  4. Вооруженные силы враждующих сторон в Мировой войне представлены фишками, которые имеются в распоряжении каждого участвующего в Мировой войне клана. Количество этих фишек у каждого конкретного клана соответствует количеству игроков, состоящих в этом клане и сыгравших хотя бы один бой на любой боевой технике не ниже пятого уровня. Каждый такой игрок дает клану только одну фишку, независимо от того, на скольких танках соответствующего уровня он играл.
  5. Кроме фишек в распоряжении каждого клана имеется своя ставка, по одной на клан. Ставка является подвижной столицей клана и служит для развертывания на игровой карте фишек из кланового резерва.
  6. Перемещением своих вооруженных сил (фишек) на Глобальной карте занимаются командиры, участвующих вМировой войне кланов, а также их заместители. Остальные бойцы клана могут отслеживать дислокацию, перемещения войск и ставки своего клана. Также на карте им доступна информация о запланированных боях, как своего, так и чужих кланов.

 

Время Мировой войны

 

  1. Игра в режиме Мировой войны является пошаговой. Время на Глобальной карте поделено на периоды продолжительностью в 60 минут – ходы. 24 хода составляют игровые сутки.
  2. Все изменения на игровом поле Мировой войны происходят в начале нового хода. Именно в этот момент производится фактическое перемещение фишек и ставки.
  3. Для того чтобы запланированные участником Мировой войны действия произошли в начале следующего хода, их необходимо совершить до конца отсчета таймера, расположенного в верхней части экрана:

  1. Прайм-тайм в провинциях близок к времени их реальных аналогов и совпадает с часовыми поясами: например, московский прайм-тайм будет наступать только на тех территориях, прототипы которых живут по московскому времени, а в тех, которые живут по новосибирскому времени, прайм-тайм будет новосибирским.
  2. Во время прайм-тайма перемещения фишек между двумя соседними, но находящими в разных часовых поясах провинциями приостановлено. В соответствии с правилами граница между такими провинциями блокируется как для мирного, так и для боевого перемещения в период между началом прайм-тайма более восточной провинции и началом прайм-тайма более западной.

Добавить комментарий