Последняя САУ советской ветки. Точное орудие, снаряды из которого летят с поразительно большой скоростью и которым можно попасть не просто в танк, а в любое выбранное вами место. А хорошая динамика (для САУ) позволяет сражаться даже со средними танками.
Модули
|
|
|
|
Совместимое оборудование
Совместимое снаряжение
Объект 261 в игре
Исследование и прокачка
Модули Объект 261
Начальное состояние Объекта 261, при полной прокачке Объекта 212.
Переход c Объекта 212 на Объект 261 стоит 320 000 опыта. Стоимость действительно высокая, ближайшие «соперники» отстают больше чем на 100 000 опыта. Добавлю еще что это топ 2 по всем танкам, на момент патча 0.6.4. (топ 1 - T92 - 313 820). Комплектация. Стоковая рация ужасна (410м), но следующая (700м) или давно уже есть, т.к. больше дюжины других танков используют ее, или должна быть изучена еще на Объекте 212 (а то и на СУ-8). Из плюсов — орудие одно, поэтому потенциал этой арты можно раскрыть еще в «стоке». Итак, порядок исследования:
- Ходовая. Первый номер в списке изучения, т.к. в стоке вертится крайне медленно, да и скорость набирает неохотно. Следовательно так мы увеличиваем выживаемость и мобильность. Да и дополнительные 6т не помешают точно.
- Двигатель. Без всяких сомнений дополнительные 250 л.с. заставят нас крутиться еще быстрее и еще быстрее набирать скорость.
- Рация. Добавит 170м к дальности связи. Есть вероятность, что на больших картах, по диагонали, рация 9ур. не достанет, но 10ур. исправит положение.
- 2й двигатель. Еще 50 «лошадок». Вкусно, но мало, поэтому последнее исследование. Да и смысла особого не несет — крутиться еще быстрее нам не понадобится, а разброс от поворота увеличится.
Боевая эффективность
Наряду с теми особенностями, которые несет с собой класс САУ, Объект 261 выделяется еще несколькими индивидуальными.
Во-первых, самая быстрая скорость перезарядки среди САУ на своем уровне (2,31).
Во-вторых, это самая точная артиллерия среди всех других (0,37).
В-третьих, Объект 261 — почти самая мобильная артустановка в игре (50 км/ч). Уступает она в скорости лишь американским M41 и M37, а по маневренности лишь Hummel`ю и GWP.
Из минусов
- Низкая траектория полета снаряда;
- Сравнительно небольшой урон;
- Малый разлет осколков.
Как вывод можно сказать, что Объект 261 во многом похож на Gw-Panther.
Тактика. Выбор позиции. Там где другая артиллерия легко «перекинет» снаряд, 261-й найдет стену. Поэтому постоянно нужно искать новые места для удобного ведения огня, тем более что скорость и разгон это вполне позволяют. На городских картах не нужно бояться идти за другими танками и стрелять бронебойными снарядами (360 мм бронебойность / 1000 HP урон). Также незамедлительно нужно менять позицию если на САУ дали свет; в «несущегося» 261-го чаще всего стреляют последним. Стрелять нужно в самые сильные танки, но если стоит выбор добить ИС-8/СТ-1 или нанести урон ИС-7/ИС-4, то лучше убить. Так же лучше вести огонь по «открытым средним» танкам, чем по труднодоступным, но более серьезным.
В виду того, что у Объекта 261 невысокий альфа-дамаг, имеет смысл использовать бронебойные снаряды, которые за счет высокой точности и пробития смогут наносить ощутимый урон любому сопернику.
Оборудование, снаряжение и боекомплект
Оборудование. Вне всякой конкуренции два — досылатель и приводы. Так как Объект 261 — артиллерия «открытого» типа, то, к сожалению, поставить вентиляцию нельзя, при этом разработчики уверяют, что заветные 5% уже есть. Что же выбрать в третью ячейку? Из более менее полезных для арты, выбирают или маск.сеть, для лучшей маскировки, илиподбой, как небольшая защита от выстрелов других арт. Все оборудование ставится сразу после покупки САУ, грузоподъемность позволяет.
Снаряжение. Реально полезно только одно: доппаек (+10% к скилам экипажа), но он стоит 50. Из доступного за кредиты, ничто ни спасет, ни поможет, потому как если САУ нашли, то 99% шанс того, что вас скорее убьют, чем «покалечат». Но как страховка «на всякий случай», стоит иметь аптечку и ремкомплект.
Боекомплект. Всего 18 снарядов. На первый взгляд мало, но при скорострельности в 2,31 это 8 минут непрерывной стрельбы, а учитывая скорость сведения и среднюю интенсивность засвета + возможность выстрела, хватит почти на любой бой. Далее пропорция. Можно поставить 4 бронебойных снаряда, остальные — осколочно-фугасные. Вполне хватит и «поПТшить» и просто пострелять. Бронебойный снаряд имеет 360 мм бронебойности (топ 2)\1 000 урона, и при точности 0,37 в режиме ПТ можно неплохо навредить врагу. Осколочно-фугасый снаряд имеет разлет всего 5,14м, прямо говоря — мало.
Подробно о боезапасе
Экипаж
Из важного только то, что при переходе с Объекта 212 »теряется» радист.
Командир\Радист | Механик-водитель | Наводчик | Заряжающий | Заряжающий |
Если проследить всю ветку исследования, то можно обнаружить, что почти весь экипаж для 261го качается без изменений, начиная аж с СУ-26 (кроме одного заряжающего). Отсюда уровень перков одинаковый. Выбор же всех трех, почти со 100% вероятностью, будет сделан еще на 212том. Традиционно первым делом берут маскировку, остальные на свой выбор. В целом же, для артиллерии на таком уровне, ни один перк реально никак не поможет.
Маскировка Ремонт Пожаротушение
Галерея скриншотов
Оценка Объект 261
- Воин — за большой урон и возможность убить труднодоступного противника благодаря баллистической траектории.
- Защитник — часто при захвате базы противник прячется за любые объекты, и тогда только арта может сбить захват.
- Поддержка — из-за быстрой перезарядки и характера прицеливания артиллерия должна наносит урон, а не добивать.
- Медаль Фадина — за малый боекомплект.
- Коса cмерти — благодаря урону и сплешу.