Главная / Легенда: Наследие драконов /

Вторжение Хаоса

Вторжение Хаоса глобальный эвент, затрагивающий практически всех игроков мира Фэо. Каждый месяц, любой желающий может поучаствовать в эпических сражениях с извечным противником – Хаосом. Эвент состоит из трех фаз:

ФАЗА 1 Открытие Врат
ФАЗА 2 Поход за Врата
ФАЗА 3 Пришествие Исполина

Участвуя в эвенте, игроки смогут повысить свою репутацию среди Борцов с Хаосом, а также получить уникальные награды из Арсенала Хаоса. Любой игрок, достигший 5-го уровня, может принять участие в эвенте, выполняя задания, актуальные для каждого этапа.

Следить за событием и его этапами можно во вкладке «События». Когда подходит время начала эвента, в общемировой чат проходят его системные сообщения вне зависимости от того, добавлен ли он в список избранных.

ФАЗА 1 Открытие Врат

Первым делом для открытия Врат Хаоса вам будет необходимо собрать и сдать определенное количество. Для сбора чешуек вам надо будет посетить Шеару в Призрачной Дали и взять . Дар прозрения никак не влияет на боевые характеристики персонажа, просто дает возможность выбивать Золотые чешуйки с монстров, чей уровень не меньше вашего более чем на 1. Чешуйки падают с мобов по 1, 2, 5 штук за бой случайным образом.

За сдачу чешуек вы будете получать влияние в Призрачных Далях.
1 чешуйка = 1 влияние
10 чешуек = 11 влияния
50 чешуек = 55 влияния

Награда за 50 влияния:  (30 шт)
Награда за 200 влияния:  (35 шт)
Награда за 500 влияния:  (30 шт)
Награда за 1000 влияния:  (50 шт)

Помимо увеличения влияния, сдавая чешуйки, вы будете приближать открытие Врат Хаоса. От количества сданных артефактов будет зависеть сила благословения во время Второй Фазы. Так же можно получить достижение, набрав и сдав максимум чешуек.
Когда количество сданной чешуи будет достаточным, закончится Первая Фаза события и начнется Вторая.

ФАЗА 2 Поход за Врата

Как только энергия будет собрана и портал распечатан, уникальные отряды, состоящие одновременно из сил людей и магмар, отправятся в самое сердце зла – Мир Хаоса, чтобы уничтожить военачальников вражеской армии и предотвратить нашествие всепоглощающей армии тьмы.

Дабы ничто не помешало воинам, мудрая Шеара готова стереть языковой барьер между расами, позволив бойцам и людей, и магмаров лучше подготовиться к бою и уверенно одержать победу, взаимодействуя друг с другом, сражаясь спина к спине. Переводчик включается автоматически с началом Второй Фазы и отключается с началом Третьей.

Попасть в мир Хаоса можно через портал, расположенный на Плато безмолвия или через закладку «Врата мира Хаоса» в разделе меню «Поля битв», который находится в верхней части игрового экрана. Чтобы попасть во Врата Хаоса вам необходимо встать в очередь. После того, как вы встали в очередь – вы увидите, сколько человек находится в очереди перед вами.

Внимание! Вы можете быть приглашены до того, как окажетесь на первой позиции в очереди, в случае, если из вышестоящих групп невозможно будет сформировать поле битвы, либо их размер больше, чем количество мест в не укомплектованном текущем поле битвы. Если вы находитесь в группе – все члены группы попадут в одну копию поля битвы. Все члены группы становятся в очередь вместе с главой группы. Участники полей битв сражаются вместе с игроками своей уровневой группы. В случае не подтверждения приглашения на участие в полях битв за отведенное время, вы не сможете повторно подать заявку на участие в течение 1 часа. В бою этом на поле битвы таймаут ударов равен 20 секундам.

Когда воины пройдут Врата и окажутся в мире Хаоса, им необходимо будет выполнить миссию, которую возложила на них Шеара, – уничтожить главнокомандующего.

Поле Битвы: Врата мира Хаоса (размер команды – 5 игроков)
Максимальное время битвы – 8 часов.
Цель команды – Объединив свои усилия с командой противоположной расы, уничтожить сильного монстра армии Хаоса. Для каждой уровневой группы нужно уничтожить своего монстра:
5-6 уровень – 
7-8 уровень – 
9-10 уровень – 
11-12 уровень – 
13-14 уровень – 

 

Если монстр не уничтожен, а игрок покинул поле битвы, он не получает никакой награды. За бегство с поля боя до того, как уничтожен монстр, первая тройка дезертиров получает на 3 часа, ослабляющее удары и заклинания в мире Хаоса на 2%. За бегство до уничтожения монстра два раза подряд – , три раза подряд – . Игрок, не уничтоживший монстра четыре раза подряд, вообще  в течение 3 часов попасть в мир Хаоса. Внимание! Если вы убьете босса, но проиграете бой и не получите дроп, то победа не засчитывается.
Если монстр уничтожен, каждый из игроков обеих команд получает в награду до 20 . Их количество зависит от числа успешных походов на территорию хаоса в течение события. Чем больше побед было одержано, тем меньше частиц вы получаете за каждый следующий поход:
1ый или 2ой поход 3ий поход 4ый поход 5ый поход 6ой поход 7ой поход 8 и более походов
20 14 9 6 4 3 2

 

Количество частиц может быть увеличено еще на 10, если игроки набирали дополнительные очки за уничтожение монстров. При уничтожении любого монстра любым из игроков обе команды получают дополнительно:

Монстр
Количество очков 1 2 3 4 6 8 18 36 72 108

 

* За уничтожение монстров, призванных в бою другими монстрами, очки и репутация не даются.

Игрок получает награду исходя из того состояния битвы, которое было на момент его выхода. Если оставшиеся игроки продолжают набирать очки, то на награде игроков, уже покинувших мир Хаоса это никак не скажется. Чтобы получить частицы, необходимо выйти из инстанса через строчку в меню «Покинуть мир Хаоса». Если вы выйдете в оффлайн или досидите в инсте до рестарта, то даже при выполненной миссии вы не получите частиц.

Кроме частиц хаоса, при выходе с поля битвы с небольшой вероятностью игрок может получить одно из вооружений Хаоса: Эликсир хаоса «Анокард Ьтремс», Всемогущее кольцо хаоса, Нерушимое кольцо хаоса, Всемогущий амулет хаоса, Нерушимый амулет хаоса или Секиру Хаоса. Характеристики колец, амулетов и секир зависят от уровня получившего их игрока.

Битва заканчивается, когда все игроки покинули мир Хаоса или когда закончится отпущенное им время.
Если у Вас имеются такие негативные эффекты как травма, проклятие или ядра, то вы не сможете участвовать в сражениях во Вратах Хаоса.

Некоторые общие рекомендации по затарке и тактике:
— Старайтесь ходить хорошо организованными группами с грамотным лидером, особенно на домагических уровнях. Этим вы упростите и ускорите прохождение инстанса.
— За Вратами четко выполняйте указания координатора.
— Всегда берите с собой запас самолечек (монстры ставят серьезные травмы), на всякий случай берите амулеты воскрешения (на случай смерти с перегрузом).
— Свитки, банки и прочее берите с запасом. Примерно 50 антихаоса, 30 травли на инстанс (домагический).
— Из мороков лучше всего брать Лингов (на них не действует магия Хаоса). Неплохи зеркальные моры, если их пускать с умом.
— Не обижайтесь, если вас поставят «дежурным», пока остальные дерутся с боссами. Зато ваша миссия будет не менее важной. Репутацию можно получить, даже если вы зайдете в бой под конец (если ваша группа возьмет дроп).
— На магических уровнях начинаются довольно серьёзные проблемы с попаданием магией по старшим уровням, поэтому надевайте ювелирку на концентрацию.

С монстров внутри инстанса независимо от разницы уровней вам могут упасть Эликсиры Хаоса. Падают они как дроп – в рюкзак группы, если таковая собрана, или прямиком в ваш рюкзак.


    

Попадаем внутрь инстанса. Перед нами выбор из 6ти локаций, воскрешалка и выход. Для каждой уровневой группы предназначена своя локация для зачистки, однако, ничто не препятствует заходу в остальные (особенно если стоит задача набрать максимальное количество очков). При заходе в одну из локаций начинает действовать заработанное на Первой Фазе Благословение Шеары.

5-6 уровни

На первой фазе 5-6 уровни могут заработать следующие виды блага Шеары:

Количество сданных чешуек 1-30 31-60 61-100 101-139 140+
Благословение

 

Ваша цель: убить .
Ваша локация: Гнездо ОсквернителяДО.

Берем с собой: эликсиры гиганта, жизни, свитки исцеления, свитки антихаоса (можно заменить антидотом и очищением, но не во всех случаях), свитки отравления.

      
В локации обитают:

. 1417хп, удар 35-45 без блока, кастует в бою следующие вещи:

 

 – поражает до 4 противников и отнимет у каждого из них 1% жизни в минуту. Нейтрализуется свитком антихаоса или свитком антидота. Рекомендуется снимать несколько штук за раз.
 – наносит 57 урона текущему противнику. На противника ложится проклятие, ослабляющее его удары и заклинания на 5%. Нейтрализуется только свитком антихаоса. Рекомендуется снимать несколько штук за раз, если сила удара некритична.
 – После того, как гунгл трижды применит это заклинание, он распадется, породив несколько себе подобных. При этом могут получаться разные количества новых гунглов. Опасность этого заклинания в том, что новые гунглы тоже способны распадаться на новых, то есть, если вовремя распад не снять, то бой будет проигран из-за огромного количества гунглов. Нейтрализуется свитком антихаоса или свитком очищения. После снятия первого заклинания больше не применяется.

 

. 1808 хп, удар 40-50 без блока, кастует в бою следующие вещи:

 

 – поражает до 4 противников и отнимет у каждого из них 1% жизни в минуту. Нейтрализуется свитком антихаоса или свитком антидота. Рекомендуется снимать несколько штук за раз.
 – Наносит 65 урона текущему противнику. На противника ложится проклятие, ослабляющее его удары и заклинания на 6%. Нейтрализуется только свитком антихаоса. Рекомендуется снимать несколько штук за раз, если сила удара некритична.
 – После того, как гунгл трижды применит это заклинание, он распадется, породив несколько себе подобных. При этом могут получаться разные количества новых гунглов. Опасность этого заклинания в том, что новые гунглы тоже способны распадаться на новых, то есть, если вовремя распад не снять, то бой будет проигран из-за огромного количества гунглов. Нейтрализуется свитком антихаоса или свитком очищения. После снятия первого заклинания больше не применяется.

 

. 2249 хп, удар 40-55 без блока, кастует в бою следующие вещи:

 

 – поражает до 4 противников и отнимет у каждого из них 1% жизни в минуту. Нейтрализуется свитком антихаоса или свитком антидота. Рекомендуется снимать несколько штук за раз.
 – Наносит 75 урона текущему противнику. На противника ложится проклятие, ослабляющее его удары и заклинания на 8%. Нейтрализуется только свитком антихаоса. Рекомендуется снимать несколько штук за раз, если сила удара некритична.
 – После того, как гунгл трижды применит это заклинание, он распадется, породив несколько себе подобных. При этом могут получаться разные количества новых гунглов. Опасность этого заклинания в том, что новые гунглы тоже способны распадаться на новых, то есть, если вовремя распад не снять, то бой будет проигран из-за огромного количества гунглов. Нейтрализуется свитком антихаоса или свитком очищения. После снятия первого заклинания больше не применяется.

 

. 2800хп, удар 25-35 в блоке, крит 65-70, 45-65 без блока, кастует в бою следующие вещи:

 

 – поражает до 4 противников и отнимет у каждого из них 1% жизни в минуту. Нейтрализуется свитком антихаоса или свитком антидота. Рекомендуется снимать несколько штук за раз.
 – наносит 87 урона текущему противнику. На противника ложится проклятие, ослабляющее его удары и заклинания на 12%. Нейтрализуется только свитком антихаоса. Рекомендуется снимать несколько штук за раз, если сила удара некритична.
 – После того, как гунгл трижды применит это заклинание, он распадется, породив несколько себе подобных. При этом могут получаться разные количества новых гунглов. Опасность этого заклинания в том, что новые гунглы тоже способны распадаться на новых, то есть, если вовремя распад не снять, то бой будет проигран из-за огромного количества гунглов. Нейтрализуется свитком антихаоса или свитком очищения. После снятия первого заклинания больше не применяется.

 

. 960хп, удар 25-40 в блоке, крит 65-85, 50-80 без блока, крит 140-165, кастует в бою следующие вещи:

 

 – защитная аура, которая поглощает до 4000 очков физического или магического урона. Не снимается ничем. Накладывает на себя с первым ударом, то есть, если у вас первый ход, вы можете нанести некоторый урон до наложения ауры. Действие защиты не распространяется на свитки отравления.
 – поражает до 4 противников и отнимет у каждого из них 1% жизни в минуту. Нейтрализуется свитком антихаоса или свитком антидота. Рекомендуется снимать несколько штук за раз.
 – наносит 87 урона текущему противнику. На противника ложится проклятие, ослабляющее его удары и заклинания на 12%. Нейтрализуется только свитком антихаоса. Рекомендуется снимать несколько штук за раз, если сила удара некритична.
 – После того, как гунгл трижды применит это заклинание, он распадется, породив несколько себе подобных. При этом могут получаться разные количества новых гунглов. Опасность этого заклинания в том, что новые гунглы тоже способны распадаться на новых, то есть, если вовремя распад не снять, то бой будет проигран из-за огромного количества гунглов. Нейтрализуется свитком антихаоса или свитком очищения. После снятия первого заклинания больше не применяется.

 

. 10911хп, удар без блока 60-95, кастует в бою следующие вещи:

 

 – наносит 129 урона текущему противнику. Противник получает парализующий разряд. Разряд не причиняет вреда, но если их накопится слишком много, они парализуют дыхание жертвы, от чего та получает 350 урона и теряет сознание на секунду. Если на вас три заряда, то следующим ходом жука будет каст на 350. Нейтрализуется только свитком антихаоса. Рекомендуется снимать по 3.
 – Осквернители обращают энергию слабых ударов противника в силу, которая исцеляет им 250 очков жизни за 10 сек. Нейтрализуется только свитком антихаоса. Начинает работать, если боец напротив жука бьет в блоке. Поэтому жука бить следует только без блока.
 – жук распыляет на окружающих противников едкий токсин, который является ничем иным, как сконцентрированными сгустками «хаосности», при этом противник теряет 1500 очков жизни за 90 сек. Кастует два раза за бой, в первый раз на 60% хп, во второй – на 10%. Нейтрализуется только свитком антихаоса. Рекомендуется снимать сразу.

 

Первым делом зачищаем локацию. Рекомендуемая затарка на гунглов: гиг, слот свитков антихаоса, слот травли (на случай влезшего шамана), банки/хилки, усилки по вкусу. Не забываем вовремя снимать распад с гунглов. Старайтесь нападать на монстров, стоящих друг от друга на расстоянии, чтобы не собирать замесы. На шаманов нападайте сразу по несколько человек, становитесь в блок, тяните и травите свитками, не забудьте про распад.
На жука ставим гиг, усилки по вкусу, слот антихаоса, банки/хилки (с хилами осторожно, можно не успеть отлечиться). Бить строго без блока, иначе осквернитель начнёт восстанавливать себе здоровье. Лишившись 40% хп, жук кинет  на всех участников боя, снимать надо сразу антихаосом. Второй удар будет примерно тогда, когда у осквернителя останется 10% хп. Заряды снимаем антихаосом, когда накопятся три штуки (осторожно, не прозевайте травлю с таймом свитка). Мороков и ездовых лучше пускать так, чтобы они не попали на один из Ударов (не касается лингов), иначе их эффективность будет минимальна.

После убийства ОсквернителяДо можно набрать очки для дополнительных частиц:

 

Число бонусных частиц 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Количество очков 13 18 23 28 34 39 44 49 54 59

 

7-8 уровни

На первой фазе 7-8 уровни могут заработать следующие виды блага Шеары:

Количество сданных чешуек 1-30 31-60 61-100 101-139 140+
Благословение

 

Ваша цель: убить .
Ваша локация: Гнездо ОсквернителяХО.

Берем с собой: эликсиры гиганта, жизни, свитки исцеления, свитки антихаоса (можно заменить антидотом и очищением, но не во всех случаях), свитки отравления.

      

В локации обитают:
Уже знакомые нам
ГунглДо армии Хаоса [6]
ГунглВо армии Хаоса [7]
ГунглХо армии Хаоса [8]
ГунглХо шаман [9]
ОсквернительДо [10]
и босс инстанса:

. 19085хп, удар без блока 65-95, кастует в бою следующие вещи:

 

 – наносит 129 урона текущему противнику. Противник получает парализующий разряд. Разряд не причиняет вреда, но если их накопится слишком много, они парализуют дыхание жертвы, от чего та получает 350 урона и теряет сознание на секунду. Если на вас три заряда, то следующим ходом жука будет каст на 350. Нейтрализуется только свитком антихаоса. Рекомендуется снимать по 3.
 – Осквернители обращают энергию слабых ударов противника в силу, которая исцеляет им 250 очков жизни за 10 сек. Нейтрализуется только свитком антихаоса. Начинает работать, если боец напротив жука бьет в блоке. Поэтому жука бить следует только без блока.
 – жук распыляет на окружающих противников едкий токсин, который является ничем иным, как сконцентрированными сгустками «хаосности», при этом противник теряет 2100 очков жизни за 90 сек. Кастует два раза за бой, в первый раз на 60% хп, во второй – на 10%. Нейтрализуется только свитком антихаоса.

 

Первым делом зачищаем локацию. Рекомендуемая затарка на гунглов: гиг, слот свитков антихаоса, слот травли (на случай влезшего шамана), банки/хилки, усилки по вкусу. Не забываем вовремя снимать распад с гунглов. Старайтесь нападать на монстров, стоящих друг от друга на расстоянии, чтобы не собирать замесы. Особенно опасайтесь жуков. На шаманов нападайте сразу по несколько человек, становитесь в блок, тяните и травите свитками, не забудьте про распад.
На жуков ставим гиг, усилки по вкусу, слот антихаоса, банки/хилки (с хилами осторожно, можно не успеть отлечиться). Бить строго без блока, иначе осквернитель начнёт восстанавливать себе здоровье. Лишившись 40% хп, жук кинет травлю на всех участников боя, снимать надо сразу антихаосом. Второй удар будет примерно тогда, когда у осквернителя останется 10% хп. Заряды снимаем антихаосом, когда накопятся три штуки (осторожно, не прозевайте травлю с таймом свитка). Мороков и ездовых лучше пускать так, чтобы они не попали на один из Ударов (не касается лингов), иначе их эффективность будет минимальна. Тактика на оба вида жуков одинакова, просто ОсквернительХо сильнее До и у него намного больше здоровья.
Если вы зачистили всю локацию, но решили не трогать ОсквернителейДо, тогда на ОсквернителяХо нападайте не все сразу, а оставьте 1-2 дежурных, чтобы следили за жуками. Если До начнет подбираться в охоте к месту схватки с Хо, задача таких дежурных – напасть на жука и тянуть по максимуму, чтобы он не помешал основной цели.

После убийства ОсквернителяХо можно набрать очки для дополнительных частиц:

 

Число бонусных частиц 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Количество очков 33 47 62 76 91 105 120 134 149 163

 

9-10 уровни

На первой фазе 9-10 уровни могут заработать следующие виды блага Шеары:

Количество сданных чешуек 1-30 31-60 61-100 101-139 140+
Благословение

 

Ваша цель: убить .
Ваша локация: Крепость УйаррМО.

Берем с собой: эликсиры гиганта, жизни, свитки исцеления, свитки антихаоса (можно заменить антидотом и очищением, но не во всех случаях), свитки отравления.

      

В локации обитают:
Уже знакомые нам
ГунглВо армии Хаоса [7]
ГунглХо армии Хаоса [8]
ГунглХо шаман [9]
ОсквернительДо [10]
ОсквернительХо [12]
и босс инстанса:

. 12823хп, удар 35-55 в блоке, крит 90-105, 75-110 без блока, крит 200-220, кастует в бою следующие вещи:

 

 – наносит 220 урона текущему противнику. На противника ложится проклятие, ослабляющее его удары и заклинания на 15%. Нейтрализуется только свитком антихаоса. Рекомендуется снимать несколько штук за раз, если сила удара некритична.
 – наносит выбранному противнику 543 урона через 80 секунд после применения, если в течение этого времени оно не было рассеяно. Отнимает ход. Нейтрализуется только свитком антихаоса. Снимать можно не сразу, но забывать о нём крайне не рекомендуется.

 

Кроме этого, Генерал призывает в бой Шаманов и Гунглов.

Первым делом зачищаем локацию. Рекомендуемая затарка на гунглов: гиг, слот свитков антихаоса, слот травли (на случай влезшего шамана), банки/хилки, усилки по вкусу. Не забываем вовремя снимать распад с гунглов. Старайтесь нападать на монстров, стоящих друг от друга на расстоянии, чтобы не собирать замесы. Особенно опасайтесь жуков. На шаманов нападайте сразу по несколько человек, становитесь в блок, тяните и травите свитками, не забудьте про распад.
На жуков ставим гиг, усилки по вкусу, слот антихаоса, банки/хилки (с хилами осторожно, можно не успеть отлечиться). Бить строго без блока, иначе осквернитель начнёт восстанавливать себе здоровье. Лишившись примерно четверти хп, жук кинет травлю на всех участников боя, снимать надо сразу антихаосом. Второй удар будет примерно тогда, когда у осквернителя останется 1/10 хп. Заряды снимаем антихаосом, когда накопятся три штуки (осторожно, не прозевайте травлю с таймом свитка). Мороков и ездовых лучше пускать так, чтобы они не попали на один из Ударов (не касается лингов), иначе их эффективность будет минимальна. Тактика на оба вида жуков одинакова, просто ОсквернительХо сильнее До и у него намного больше здоровья.
Обычно на 9-10 уровнях не убивают ОсквернителейХо (так как это невыгодно и долго), поэтому на Генерала нападайте не все сразу, а оставьте 1-2 дежурных, чтобы следили за жуками. Если жуки начнут подбираться в охоте к месту схватки с Мо, задача таких дежурных – напасть на жука и тянуть по максимуму, чтобы он не помешал основной цели.

Теперь самый последний и самый важный бой – с Генералом. СОГЛАСОВАННОСТЬ действий команды (люди и магмары) – очень важна в этом бою, погрешность одного – может повлечь проигрыш всей команды.КАРМАНЫ на бой – обязательно 1 карман свитков отравления, 2 кармана со свитками антихаоса, эликсир гиганта и банки (можно хилки) – по остальным кармашкам. Обычно нападают 8 человек из команды, двое (тяжеловесы) остаются в локации – дабы обезопасить бой от входа оставшихся жуков, ну и на случай экстренной поддержки в бою.
Первое важное правило – травля в бою с Генералом необходима ТОЛЬКО на призываемых им Гунглов-шаманов. В процессе боя Генерал призовет трех шаманов. При появлении Шамана в бою – КАЖДЫЙ из участников боя кидает 1 (!!) свиток отравления на шамана – этого достаточно, чтобы вывести его из строя. Тот, на кого приходит Шаман – тянет бой. Когда все три призванных шамана убиты – оставшуюся подземную травлю (которой больше в карманах) можно использовать по вашему усмотрению.
Второе важное правило – снимайте распады с гунглов строго по очереди, чтобы на всех хватило свитков. Обычно за этим следит координатор боя. Не пропускайте распад, иначе можно легко расплодить гунглов и проиграть бой.

После убийства Генерала можно набрать очки для дополнительных частиц:

Число бонусных частиц 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Количество очков 70 104 138 172 206 239 273 307 341 375

 

11-12 уровни

На первой фазе 11-12 уровни могут заработать следующие виды блага Шеары:

Количество сданных чешуек 1-30 31-60 61-100 101-139 140+
Благословение

 

Ваша цель: убить .
Ваша локация: Логово Большого Эгну.

Берем с собой: эликсиры гиганта, жизни, свитки исцеления, свитки антихаоса, эликсиры атши, гнева, духа, маны, свитки маны.


В локации обитают:
Уже знакомые нам
ГунглХо армии Хаоса [8]
ГунглХо шаман [9]
ОсквернительДо [10]
ОсквернительХо [12]
Генерал УйаррМО [14]
и босс инстанса:

. 22728хп, удар 90-130 без блока, в блоке 35-65, крит 100-105, иногда атакует Лучом Тьмы на 150-160 урона (часто вешает остаточную травлю), кастует в бою следующие вещи:

 

 – Наносит 209 урона по каждому из 4 противников. Противники получают парализующий разряд. Разряд не причиняет вреда, но если их накопится слишком много, они парализуют дыхание жертвы, от чего та получает 350 урона и теряет сознание на секунду. Кастует сразу на четырех противников. Если на вас три заряда, то следующим ходом Эгну будет каст на 350. Нейтрализуется только свитком антихаоса. Рекомендуется снимать по 3.
 – это заклинание значительно восполняет здоровье Большого Эгну и всех находящихся в бою Осквернителей, а также призывает еще одного Осквернителя. Не снимается ничем.

 

Кроме этого, Большой Эгну призывает в бой до трех Осквернителей 10 или 12 уровней.

На 11+ локацию чистят по желанию, но, если в бой к Эгну залезет Мо или много жуков с гунглами, вам будет очень трудно выжить.
На гунглов хватает 1-2 банки, пары банок маны, в принципе, иногда и антихаос не нужен – если идут криты, можно успеть убить гунгла до третьего распада. Обычно ставят сразу гиг, дух, два слота маны, атшу (танкам гнев), банки/хилки, слот антихаоса. Шаманов убивают магией (пробивая ауру), травить не нужно. ОсквернителяДо 11 уровень (крит/уворот) убивает в одиночку на атше (дух, манохилы, банки), ОсквернителяХо вдвоем так же. Та же самая затарка на УйаррМо: гиг, дух, атша (гнев для танков), два слота свитков маны, слот антихаоса, банки заменяем на хилы.
На бой с эгну ставим все тот же набор: гиг, дух, гнев (если перебиваем или танк) или атшу, два слота свитков маны (криту на атше и с ювой на концентрацию можно 3), слот антихаоса, остальное хилки. 11м уровням рекомендуется бить Эгну в блоке, пока он не призовет жуков (при них в блоке бить нельзя). Травля прилипает тоже неохотно, приготовьтесь к частым промахам. По Осквернителям бейте магией, ни в коем случае не вставайте в блок. Будьте внимательны, снимайте заряды и удары хаоса от жуков вовремя.
Если все идёт без сюрпризов, то мороки и ездовые вам не понадобятся.

После убийства Большого Эгну можно набрать очки для дополнительных частиц:

Число бонусных частиц 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Количество очков 146 219 293 366 440 513 587 660 734 807

 

13-14 уровни

На первой фазе 13-14 уровни могут заработать следующие виды блага Шеары:

Количество сданных чешуек 1-30 31-60 61-100 101-139 140+
Благословение

 

Ваша цель: убить .
Ваша локация: Логово Эгну Повелителя.

Берем с собой: эликсиры гиганта, жизни, свитки исцеления, свитки антихаоса, эликсиры атши, гнева, духа, маны, свитки маны.


В локации обитают:
Уже знакомые нам
ГунглХо шаман [9]
ОсквернительДо [10]
ОсквернительХо [12]
Генерал УйаррМО [14]
Большой Эгну [16]
и босс инстанса:

. 23078хп, удар в блоке 60-80, крит 130-170, удар без блока 120-150, иногда атакует Лучом Тьмы на 150-160 урона (часто вешает остаточную травлю) в бою кастует следующие вещи:

 

 – Наносит 209 урона по каждому из 4 противников. Противники получают парализующий разряд. Разряд не причиняет вреда, но если их накопится слишком много, они парализуют дыхание жертвы, от чего та получает 350 урона и теряет сознание на секунду. Кастует сразу на четырех противников. Если на вас три заряда, то следующим ходом Эгну будет каст на 350. Нейтрализуется только свитком антихаоса. Рекомендуется снимать по 3.
 – это заклинание значительно восполняет здоровье Большого Эгну и всех находящихся в бою Осквернителей, а также призывает еще одного Осквернителя. Не снимается ничем.

 

Кроме этого, Эгну Повелитель призывает в бой до пяти Осквернителей 10 или 12 уровней.

На 13+ локацию обычно не чистят, но, если в бой к Эгну залезет второй Эгну или много других мобов, вам будет очень трудно выжить.
На бой с эгну ставим такой набор: гиг, дух, гнев (если перебиваем или танк) или атшу, два слота свитков маны (криту на атше и с ювой на концентрацию можно 3), слот антихаоса, остальное хилки. Травля прилипает тоже неохотно, приготовьтесь к частым промахам. По Осквернителям бейте магией, ни в коем случае не вставайте в блок. Будьте внимательны, снимайте заряды и удары хаоса от жуков вовремя.
Если все идёт без сюрпризов, то мороки и ездовые вам не понадобятся.

После убийства Эгну Повелителя можно набрать очки для дополнительных частиц: максимум 1443 очка.

ФАЗА 3 Пришествие Исполина

Дерзкий план Шеары принес свои плоды: большинство военачальников армии хаоса повержено! Такое положение дел явилось причиной яростного негодования вражеских сил и дальнейшего принятия решения использовать свое самое опасное и разрушительное орудие – . Фаза доступна только для игроков от 11го уровня. Происходит сие в Крепости Заточения после того, как было вынесено необходимое количество Частиц Хаоса.

Третий этап в свою очередь делится на ещё несколько подэтапов: появление Жуков, Генералов и Больших Эгну. Обычно на них собирают полные группы и перебивают, желающих поживиться дропом с этих мобов много. А падают с них  от 10 штук в рюкзак группы.
1. ОсквернительДо – командир – 10 частиц.
2. ОсквернительХо – командир – 20 частиц.
3. Генерал УйаррМо – командир – 35 частиц.
4. Большой Эгну – командир – 50 частиц.
Все мобы идентичны обычным.
После того, как уничтожат этих мобов, появляется сам Исполин.

Первым делом надо попасть в бой, потому что максимальное число живых участников (игроков) в нем равняется 500.

. 905000хп, удар от 1500 без блока, кастует в бою следующие вещи:

 

 – отнимает у жертвы 60 очков маны в минуту и дает возможность Исполину Хаоса восполнять каждый ход по 100 очков маны. Кастует сразу на двух противников. Нейтрализуется свитком антихаоса. Рекомендуется снимать сразу.
 – наносит 2000 урона текущему противнику. Противник получает парализующий разряд. Разряд не причиняет вреда, но если их накопится слишком много, они парализуют дыхание жертвы, от чего та получает 350 урона и теряет сознание на секунду. Нейтрализуется свитком антихаоса. Рекомендуется снимать по 3.
 – значительно восполняет здоровье всех находящихся в бою Больших Эгну и Осквернителей, а также призывает еще одного Большого Эгну. Ничем не снимается.

 

Кроме того, Исполин призывает великое множество Генералов и Эгну, которые в свою очередь плодят жуков и гунглов. Все существа идентичны обычным.

Не бойтесь огромного количества мобов и сильных ударов. Практически в самом начале боя на вас будет наложено , после чего у вас все удары станут критическими, а здоровье возрастет до 5000+. Затарка на бой универсальна: эликсир мудрости, дух, 2-3 слота свитков маны, 2 слота антихаоса, хилки. Гиг не нужен. Можно бить и на физе, травя массой, тогда замените 1 слот маны усилками (например, эликсирами отваги), ещё один слот усилков можно поставить вместо слота хилок, особенно, если вы будете бить жаждой.
Награда за бой зависит от вашего общего урона. Уроны всех игроков сравниваются и сортируются в порядке убывания. За 1-50 места по урону вы получите 100 частиц, за 51-100 – 50 частиц, далее игроки получают 25 частиц. Награду обычно выдают в течение нескольких дней после боя сразу в рюкзак персонажа.

Частицы и арсенал Хаоса

Собирая в походах за Врата мира Хаоса Частицы Хаоса, воины сумеют сами воспроизвести любой предмет из арсенала Хаоса, будь то сверхмощный эликсир, уникальные кольца или амулет, а возможно, и апофеоз злобного гения неприятеля: Секира Хаоса. Чем больше Частиц будет у воина в руках в момент соединения, тем выше шанс получения более мощного предмета. Обратите внимание, если в рюкзаке уже есть одна секира хаоса, вторую создать не получится. К сожалению, магия Хаоса очень нестабильна и вещи, созданные соединением Частиц, просуществуют недолго, но и этого времени вам должно хватить, чтобы нанести решительный удар по вражеским целям.
Частички занимают место, поэтому ненужную часть можно сложить в банк. Сделано это для того, чтобы вы могли регулировать нужное количество частиц для производства того или иного предмета. Табличка соответствий:

 

Число частиц
Предмет
большая - - -
Всемогущее Кольцо ХаосаНерушимое Кольцо Хаоса средняя большая - -
Всемогущий Амулет ХаосаНерушимый Амулет Хаоса низкая средняя большая -
Секира Хаоса ничтожно малая низкая средняя гарантированная

 

Кольца, амулеты и секиры получаются под уровень владельца.

Уровень 3 5 7 9 11 13
Предмет





Уровень 3 6 8 10 12 14
Предмет





Уровень 3 7 12
Предмет

 

 

Так же 130 частиц можно обменять у Рухама или Баххаши на , идентичный Поясу воина, только без дополнительных требований для использования. Так же этот пояс можно купить за деньги на Оружейном складе после получения медали Почета Борцов с Хаосом.

Вторжение Хаоса: Один комментарий

  1. Уведомление: Предупрежден - значит вооружен! / Легенда: Наследие драконов — Игровой портал

Добавить комментарий