Изменения Легенды от 06.08.2013

Сегодня в Легенде: Наследие драконов были проведены плановые технические работы, после которых в игре произошел целый ряд улучшений и изменений, с которыми вы можете ознакомиться ниже:

  • Переработан интерфейс чата игры, настройки каналов и чатов, список игроков в локации, в клане или альянсе и друзей. Появилась возможность устанавливать избранные смайлы, которые будут отображаться в самом верху интерфейса, а все смайлы теперь расположены постранично. Также в окно интерфейса смайлов добавлены все доступные команды чата. ()
  • Исправлена ошибка, по причине которой при преобразовании в эльтском кубе не было соответствующей анимации.
  • Теперь текущие поля битв можно просмотреть, находясь на любой локации, просто открыв вкладку поля битв.
  • Исправлена ошибка, из-за которой по моменту возвращения с полей битв Равных у игрока был выбран не тот питомец, который был активен перед перемещением на поле битв.
  • Исправлена ошибка неверного отображения окна «Дара небес» в браузерах IE версии 9.
  • Изменено системное сообщение о призыве морока. Теперь оно будет выглядеть так: «Вы призвали на помощь *имя морока*.»
  • Исправлена ошибка, из-за которой при получении травмы она ставилась не на указанную в системном сообщении часть тела, а продлевала время жизни уже поставленной травмы.
  • Добавлены команды |help, .help, |rand, .rand, |instinfo, .instinfo, |emo, .emo, которые работают аналогично правильно набранным командам.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при отказе от профессии Палача, Целителя или Взломщика снималась экипированная ремесленная торба.
  • Добавлен функционал «увековечивания» временных подарков. Он позволяет за умеренную плату убрать время жизни подарков. Просто наведите курсор на подарок и выберите соответствующую функцию. ()
  • Появилась возможность отключать системные сообщения о выигрыше в Одноруком бандите, путем установки галочки «Отключить вспомогательные системные сообщения». Это не распространяется на сообщения о Джекпотах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на курсоре оставалось описание предмета, с которым происходило взаимодействие в рюкзаке или боевых карманах.
  • Теперь при попытке напасть на игрока находящегося в поместье со стеной, первоначально идет проверка на его местонахождение и его состояние (мертв/жив) и только после этого просчитывается шанс на получение эффекта со стены (если первичные условия удовлетворительны).
  • Также исправлена ошибка, когда эффект «Защиты» от стены сохранялся даже при выходе из поместья.


Читайте также


Добавить комментарий