The Witcher (Ведьмак)

Первый взгляд на The Witcher 3 Wild Hunt – убийство ледяного гиганта

Сегодня речь пойдет о The Witcher 3 Wild Hunt. PC Gamer опубликовал статью о Ведьмаке, в которую попали новые скриншоты с игры. Вероятнее всего, они сделаны на ранней стадии движка, как и предыдущие.

В этой статье говорится о Геральте из Ривии, главном герои серии. О его нелегкой жизни, в которой он фактически стал изгоем. После мутации, Геральт стал особенным, ему пришлось многое пережить, участвуя в политических играх, убивая отвратительных монстров, побеждая в войнах, он устал, он уже не такой как раньше.

Один из портов. Отсюда вы можете отправится в плаванья по бескрайнему морю Ведьмака.

В первой и второй части, нам приходилось четко следовать сюжету игры, Ведьмак 3 впервые предоставит нам полную свободу действия, мы будем сами творить свою судьбу. Огромный мир, с множеством историй, опасностей и интриг, вот, что ждет нас в  The Witcher 3: Wild Hunt.

Именно так CD Projekt RED, хочет показать нам игру. Мы начали игру в дикой местности, Геральт скачет верхом на коне, через вечнозеленый лес затянутый грозовым небом. Береговая линия отливает серебром, изгибаясь к горизонту, где нам открывается вид на величественные горы. В отдаленной скале, видна огромная трещина, таящая в себе множество опасностей - это наш путь, наше предназначение.

Путь оказался очень долгим, отдаляясь от леса в глубь острова, нашему взору открылись луга, где пастухи пасут стада овец, ощущение огромного пространства вокруг вас, не покидает не на минуту. Глава студии Адам Бадовски (Adam Badowski), упоминает, что один этот остров Скеллиге, размером с Ведьмака 2. И с ним нельзя не согласится, это действительно завораживает.

На пути Ведьмака встречается группа бандитов, которые видимо праздную очередной успешных грабеж. Мы можем обойти их, остаться незамеченным, а может сразиться с ними, показав им крепость нашего стального меча. Подойдя ближе к замку, путь к которому лежит через ветхий мост, мы оказываемся на родине Ярла, приветствующего нас с вершины башен форта. Внизу буйствует шторм, ветер заставляет потрескивать мост, но мы должны помочь узникам, сидящим в заточении. Спускаясь по ветхой лестнице, мы попадаем в мрачный город, утопающий в грязи и бедноте. Тусклые фонари, слегка освещают переулки, толпы крестьян собираются возле жаровен, что бы согрется и посплетничать. Проходя мимо этих людей, мы попадаем в шумную таверну, где нам удается узнать интересную информацию о таинственном острове. Выслушав историю о страшном острове, мы садимся в лодку и отплываем от берега в сторону затянутого туманом острова. Мы имеем полный контроль над судном, и можем отправиться куда угодно, но, в целях продолжения истории, мы отправимся на остров с которого, еще никто не вернулся.

Обреченный остров не веселое место. Черная вереница троп внутри острова, усыпана изувеченными телами. Это именно тот момент, где стоит задействовать новую способность Геральта — «смысл ведьмака». Узнавая подробнее о монстре, мы можем изучить все его слабые стороны, и уязвимые места, что бы при встрече, наносить удары в критические точки врага.

Мы слышим глухие уверенные шаги, от которых содрагается земля. Даже без новой способности, становится понятно, что это гигант. Подходя ближе к логову, мы видим огромный корабль, закрепленный на берегу, немного далее виднеется пещера, освещенная походным костром. Спустя какое-то время, мы попадаем в пещеру, где застаем гиганта спящим, однако в одной из клеток замечаем кричащего мужчину, вероятнее всего, это и есть сын Крака. Мы можем освободить его, а можем уйти, оставив его гнить в сырой клетке. Вот только наше выбор не останется незамеченным, и в зависимости от него, народ Ярла изменит свое отношение к нам.

Мы принимаем решение освободить беднягу. Разбудив гиганта, мы вступаем с ним в жестокую схватку, в которой каждая ошибка, может стать фатальной. Во время боя, гигант отрывает от разбитого судна якорь, и начинает размахивать им, однако это не означает, что встреть вы гиганта в другом месте, он так же будет с якорем, нет, он будет искать другие подручные средства. В Ведьмаке 3, некоторые монстры будут привязываться к времени суток и погодным условиям, что сделает геймплей игры еще более интересным и продолжительным.

Поверьте, это лишь малая часть новых приключений Ведьмака Геральта…

VN:F [1.9.22_1171]
 Рейтинг: 0 (всего 0 голосов)
Запись опубликована в рубрике The Witcher (Ведьмак), the witcher 3, The Witcher 3: Wild Hunt с метками , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий